2

74 13 1
                                    

Учебный день наконец-то закончился,так что Ликси снова натягивает наушники в очередной раз погружаясь в свои мысли,и пока возвращается домой на автобусе,слышит уведомление на своём смартфоне и проверяет его,замечая незнакомый номер.

«не спи Феликс,ты сейчас свою остановку проспишь.»

-твою мать..что за..

У Ли резко пропала вся усталость,он в серьез напрягся ведь он действительно задумался,а следующая остановка его.
Как этот человек узнал это,и кто он?
Парень словил не на шутку панику,руки начали трястись,дыхание сбилось,его разум затмил страх,ведь на улице уже стемнело,а тут ещё какой то аноним пишет такие сообщения.
Феликс хватает свой рюкзак и выскакивает из автобуса сразу оборачиваясь назад,и проверяя никого ли сзади него нету.
Он быстро идёт в сторону дома не желая медлить,он буквально бежал к дому чтобы запереться на три замка и забыть об этом ужасе.
Может это всего лишь чья-то злая шутка?
Ли надеялся что это действительно так,и он просто накручивает себя.

Всю дорогу он оглядывается дабы избежать каких либо людей.
И вот наконец-таки,он видит свой дом,ура.Юноша ускоряет ходьбу как понимает что у него появляется то самое чувство что и раньше,на него кто то смотрит изо спины.

-Только не это...

Тихо бубнит младший,как резко подбегает к дому и начинает рыться в карманах в поисках ключей но все никак.
И тут снова он чувствует моментальную вибрацию своего телефона,проверив сообщение он понял что это тот самый аноним.

«Ключи в твоём рюкзаке,возле учебника по физике посмотри.»

Парню становиться все хуже и хуже,он не хотя верить в это,снимает рюкзак и проверяет место указанное в смс,и как бы сильно этого не хотелось осознавать,он их действительно находит.Он явно не горел в этот момент желанием оборачиваться,поэтому всунул ключ в замочную скважину и быстро открывает дверь,в затем скрывается за ней закрывая её на замок.

Твой любимый запах яблочного штруделяМесто, где живут истории. Откройте их для себя