Утро.
Феликс просыпается от назойливого стука в дверь.-Айщ...кто там в такую рань..
Недовольно бормоча себе под нос юноша встал с кровати и открыл дверь.
-а это ещё что..
За дверью никого не оказалось кроме свергнутой записки у порога. Парень мигом осмотрелся по сторонам дабы убедится что никого нет, и забрал записку закрыв дверь.
Усаживаясь на край кровати Феликс разворачивает бумажку и приступает ко чтению.«Доброе утро Ли Феликс, надеюсь ты хорошо выспался этой ночью.Обязательно не забудь позавтракать, ты ведь знаешь как это важно»
-что за..какого...
Юноша сильно удивился прочитанному, ведь он никому ничего не говорил про гостиницу.
Вероятно это может быть тот самый незнакомцем вызывающий у Феликса дикий страх?Откуда он знает его полное имя?Зачем он вообще подкидывает какие-то записки?
Все это не давало младшему покоя, он понял что в одиночку ему лучше ближайшее время не находится, поэтому мигом взял в руки свой мобильный и набрал номер друга.-Ало Минхо?Мы можем встретится?..
Назначив встречу парень стал собираться.
Его выбор пал на белую рубашку и синие джинсы, что сочеталось довольно не плохо, поэтому упустить возможность сделать пару крутых фото в зеркале ну никак нельзя.»-ну всё, можно выходи...
Звук уведомления на мобильном перебил парня, который подумал что это очередное сообщение от его друга, но оказалось от незнакомого.
«С этими штанам неплохо бы смотрелась черная рубашка. Но это так, на заметку»
-как он узнал..
Сердце стало бешено биться от страха, ведь если раньше это еще можно было сосчитать за злой «розыгрыш» то сейчас это перешло все границы.
Парень в спешке хватает все оставшиеся вещи в том числе и сумку с кошельком, и чуть ли не выбегает из отеля направляясь в кафе поблизости.17:30
Феликс и его лучший друг Минхо прогуливались по парку после посиделок в кафе, как вдруг на телефон младшего поступает телефонный вызов который младший тут же сбрасывает.
-Кто это?Почему сбросил?
Поинтересовался старший такой внезапной реакции Феликса.
-а это..ну..я как раз хотел рассказать тебе об этом.Вообщем у меня несколько дней назад появилось чувство будто за мной кто-то следит, а сейчас мне названивают и вечно пишут записки и смс.Я не знаю что делать, мне просто очень страшно...
-может тебе просто кажется?
- не думаю. В любом случае, я лучше пойду домой уже. Созвонимся.
Попрощавшись с другом парень пошел в сторону отеля чтобы забрать свои вещи и уйти домой.
Зайдя внутрь здания парень понимает что вокруг никого нет, ни единой души.«Что за черт..»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой любимый запах яблочного штруделя
RomanceВас когда нибудь посещало чувство тревоги?Вот у Феликса это чувство не пропадало на протяжении двух месяцев.Даже в собственном доме он не мог чувствовать себя комфортно,а все из-за одного лишь парня который не давал ему покоя.