4

89 11 6
                                    

Ли понимал что дальше так продолжаться не может,поэтому он не стал никому звонить,и вообще отключил свой телефон.
В спешке он забегает в комнату и достаёт со шкафа сумку,куда сразу складывает первые попавшиеся вещи под руку.
Ему хватило 6 минут чтобы все впихнуть в огромную спортивную сумку и самому выйти из квартиры.
Он решил поехать в гостиницу,это первое что взбрело ему в голову.
Он оглядывается по сторонам,убеждаясь что никого рядом нет,парень включает снова телефон и вызывает такси.

Через пару минут уже виднелись фары от машины,в которую Феликс уселся на заднее сидение и продиктовал адрес водителю,а после они поехали.

Вот уже виднеется здание,а значит они приехали.Ли расплачивается с таксистом и выходит из машины быстро зайдя внутрь отеля.
Беглым взглядом он увидел ресепшн, к которому в тот же миг подбежал начиная разговаривать с администраторшей.

-здравствуйте..я бы хотел снять у вас номер на неделю..

-здравствуйте,да конечно,у нас есть свободный номер 356,в сутки 6 тысяч.

-Отлично,мне подходит.

Парень достал из сумки бумажник а затем открыл его,и достал из него 35 тысяч рублей,а ему выдали ключ карту от номера.
У отца Феликса был свой бизнес,и каждый месяц он присылал ему деньги пока тот не найдёт работу.Так что особых проблем с деньгами у него не было.

-извините,не подскажете,в какой стороне лифт?

-прямо а потом направо.

-спасибо.

На слова юного девушка лишь мило улыбнулась,продолжая заниматься своими делами,пока Феликс торопился к себе в номер.
Парень забегает в внутрь лифта и нажимает на кнопку «4 этаж»
Лифт стал подниматься,а Ли уже хотел плюхнутся на кровать и уснуть.
Наконец двери открылись,и парень ступает по красному ковру,пока вокруг виднеются лишь дизайнерские чёрные стены,и двери ведущие в другие номера.

-363..364..о!365.

Радостное чувство,парень прикладывает карту к двери и она моментально открывается.
Номер был просторным и атмосферным.
Деревянные стены,возле кровати панорамные окна с тёмно-красными шторами,кровать с мягким матрасом,кухня со всякими кофе машинками и тому подобное,большая ванная с черно-мраморным дизайном.
Вообщем все было прекрасно,поэтому Феликс решил перед сном принять тёплую ванную,поэтому зайдя в ванную он включил воду а сам тем временем взял халат и подготовил все.

Тёплая вода,приятный аромат свечей,и мелкий свет от единственной лампы в комнате.
Наконец за дорогое время парню удалось расслабится и отдохнуть.

Ли выходит из ванной в белом халате,выключает свет,и ложиться в кровать мигом засыпая.

Твой любимый запах яблочного штруделяМесто, где живут истории. Откройте их для себя