3

73 11 0
                                    

-что за чертовщина...настоящий фильм ужасов какой-то..

Ликс снимает с себя верхнюю одежду,сразу же забегая на кухню занавешивает окно,и выключает везде свет,оставляя только ночную лампу,от которой исходил мелкий свет.
Быстро находя на кровати пижаму он переодевается и бросает одежду куда то в угол на пол,скрываясь под одеялом стараясь обдумать все что случилось за день.Но логичного объяснения этому он никак не мог найти.В скорее он уснул без сил.

Утро.
На телефон Ли пришло уведомление,из-за чего он открыл глаза и взял мобильный телефон в руки.

-неужели опять этот номер...

«доброе утро,надеюсь ты выспался»

-что за...

Парень протирает лицо руками,откидывая телефон в сторону,поднимается с кровати и идёт в ванную,где начинает умываться,а после идёт на кухню где наливает в стакан воды и выпивает её залпом.

-нужно отдохнуть от всего этого кошмара...

Парень ставит стакан на стол,и идёт обратно в свою комнату садясь за ноутбук включает его,вводит пароль,и начинает писать реферат который задали на понедельник.

Прошёл час,а может и два,а Ли наконец-то дописал все, и отложил ноутбук в сторону.
Парень решил пойти в магазин,ведь в его холодильнике так сказать «повесилась мышь».
Юноша накинул на себя палто,обвернул шею шарфом,вставил наушники в уши и вышел из квартиры.
Погода не улице была не из лучших,дождь который потихоньку превращался в ливень,и ужасный холод.
Ликс не особо спешил,хоть уже начинало темнеть,не спеша шагая при этом наблюдая за тем,как люди бегут домой чтобы поскорее скрыться от дождя,он наконец дошёл до магазина и зашёл внутрь.Взяв корзинку и сложив в неё все нужные продукты,он направился на кассу где оплатил все покупки и вышел из здания.
Ли ступает по мокрому асфальту с пакетом в руке,как вдруг чувствует вибрацию своего телефона в кармане штанов,
и начинает тянуться за ним.
Это было сообщение от незнакомого,когда Ли разблокировал телефон и проверил смс,он понял что это была фотография на которой он стоит у кассы и оплачивает покупки.От этого стало снова не по себе,он стал оглядываться но так никого и не увидел,поэтому он в спешке добежал до дома и запер двери.

Твой любимый запах яблочного штруделяМесто, где живут истории. Откройте их для себя