Плей лист в Spotify для главы : Venti comfort playlist 💙🎶
Автор плей листа : apathy
Приятного прочтения!
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Бард решил пойти на главную площадь и радовать людей своей игрой на лире. Возможно идея сама придёт к ниму? Хоть паренёк и старался на немного отвлечься от мыслей о Вас, в голове всё равно придумывались планы как бы познакомиться с девушкой о которой бард всё время думает. С помощью мышечной памяти бард смог всё также прекрасно играть на своём музыкальном инструменте, и дальше размышлять о своём. О том что не даёт покоя, о том что не даст ему спокойно заниматься своими делами. Венти понял что в глубине душы он не желает течь по тичению, его душа желает придумать план как можно скорее.
Венти закончил играть вернувшись в реальности. Перед ним стоял парень и вдруг он сказал достав из-зо спины цветы.
-Выслушайте меня! Вы прекрасная девушка, поэтому я дарю вам этот цветок! - после сказаного парнишка протянул барду цветок и убежал со всех ног. Бабратос же стоял в ступоре держа те самые цветы, это была сесилия, догадаться о любимом цветке не сложно ведь сессилия красовалась на берете.
Как вдруг Архонта осенило. Парень сам был довольно похож на девушку, у Венти созрел план в голове. Бард быстро удалился с площади в какое нибудь укромное местечко. Этим местом оказалалась его любимая Долина Ветров. Юноша распустил свои косы, из-за чего он стал ну очень похож на девочку. Если он притвориться девушкой то сможет сблизится с Т/И. Парень посчитал это гениальной идеей. Осталось узнать где жывет Т/И. Бард решил пойти к Розарии, скорее всего девушка сейчас в соборе.
Когда Венти пришёл в то место, он начал искать Розарию, нашёл Архонт девушку очень быстро. Подбежавшы к монахине парень начал диалог.
-Розария!
-Е? Венти? Что такое? - девушка повернулась к барду - И чего это ты косы свои расплёл?
-Это не важно. Скажи где живёт Т/И?
-Т/И? Откуда ты о ней знаешь? - монахиня звучала немного удивлённо.
-Тебе обезательно знать? Ехх. Ты вчера сама мне сказал вообще-то. - Барбатосу не очень нравилось что розговор не доходит до нужному ему этапу.
-Ха?! Я?! Что я ещё наговорила?! - слова Венти тронули Розарию.
-Ты не ответила на мой вопрос которой я задал в самом начале.
-Т/И. Она живёт недалеко от Долины Ветров. Ты сам её дом не найдёшь. - более спокойным голос сказал монахиня.
-Ты можешь меня отвести к ней?
-Нет. - отрезала девушка.
-Угх. Ладно и без тебя найду! - Архонт был обиженный на свою знакомую.
Бард быстро удалился с собора и начал думать на тем что ему делать дальше. Потом Венти вспомнил о том что Сахароза тоже знает о том где живёт Т/И, но на жаль юноша не знал пребывает сама девушка так что идею он сразу выкинул с головы. Единственное что придумал Архонт это начать искать дом Т/И где-то возле Долины Ветров.
Барбатос сразу вспомнил пейзаж, ведь сам был недавно там. Бард начал ходить в округе в надежде найти место пребывания Т/И. Два часа поисков увенчались успехом. Не слишком далеко от долины находился среднего размера домик.
Собрав всю свои храбрость в кулак, парень постучал. Спустя несколько минут из-зо дверей послышался женский голос.
-Кто там? - звук доносился приглушонно.
-Ееем - парень понял что он не придумал причины визита, бард сказал первое что пришло в голову - Я от Розарии!
-От Розарии? - после этой фразы перед Венти была открыта дверь.
-Зачем она послала Вас сюда?
-Она сказала чтобы я познакомил-лась с Вами. Я Венти! - Барбатос заикнулся на одном из слов, юноша вспомнил что он должен говорить о себе в женском роде.
-Ясно. Я Т/И. Прошу не стоять в проходу, входите. - девушка впустила гостя в дом.
-Спасибо! И не обезательно ко мне говорить так официально, если можно то давайте на "ты" - Архонт сказал перед тем как зайти в двери и улыбнулся.
-Хорошо.
Венти зашёл в дом. В помещении был мольберт и большой шкаф с книгами. А сама комната была довольно просторная.
-Я даже не знаю что говорить. Я наверное начну со своих увлечений, если Вы… то есть ты не возражаешь.
-Начинайте!
-По сути я работаю писательницей и художницей. Мою работу можно считать моим увлечением. Но также я увлекаюсь музыкой. А ты?-по девушке было видно что ей неловко вести этот розговор. Читатель, Вам наверное интересно почему вообще Т/И впустила кого-то в дом. Всё потому что девушка думала что её подруга не расскажет кому попаду о ней.
-Я тоже увлекаюсь музыкой! Я бард! - глаза Барбатоса загорелись.
-Ох, вот как. На как инструменте играешь? - диалог начал интересовать Т/И
-На лире. Хочеш сыграю?
-Если тебе не трудно.
Парень без слов взял с воздуха свою лиру и начал играть. Девушка же удивилась тому что лира появилась с ниоткуда но когда услышала игру на лире позабыл об этом. Звук музыкального инструмента был лёгкий и свободный, мелодия которую играл Архонт подходил ему. Даже не успев моргнуть глазом как музыка закончилась. Девушка даже не заметила как наступили последнии ноты.
-Красиво играешь. - коротко сказала Т/И
-Спасибо! Я бы хотела поинтересоваться на каком инструменте ты играешь.
-Тебе может показаться это глупым, но я тоже играю на лире. Это неожиданное совпадение.
-Можешь сыграть? Пожалуйста. - бард не успел понять как начал ещё больше влюбляться в Т/И.
-Моя лира была где-то в этой комнате. Подожди минутку. - после этих слов девушка встала с дивана на который они сели после того как Т/И впустила Барбатоса но перед тем как начался диалог.
Т/И нашла свою лиру на полке с книгами. На лире были нарисованы завитки напоминающие цветы, которые девушка сама и нарисовала, также на инструменте красовалась белая хризантема. Т/И села на диван и начала играть, музыка казалась какой-то печальной.
-Это было прекрасно! - комплимент сам вырвался с языка.
-Ееем, спасибо.
Ваш розговор продалжал процветать, говорили вы о всём,, о том как Вы научились рисовать, какие книги Вашы любимы, бард рассказал Вам о некоторых забавных историях с его жизни с которых Вы даже посмеялись. Долгое общение с людьми и выражение ярких емоций для Вас было что-то непрывычное. Ведь большую часть времени Вы сами. Да, Вы дружите с Сахарозой и Розарией но обе с них слишком заняты чтобы общаться так долго с Вами, ведь живёте Вы не в центре же.
На улице вечерело. Небо стало тёмным и показывались первые звёзды.
-Уже темнеет, тебе наверное уже пора идти. - первой о времени вспомнила девушка.
-Ох, и правда. - Архонт встал с дивана. - Ладно, мне было приятно поболтать с тобой! Давай завтра повторим?
-Хорошо. Ты сама до дома дойдёшь или мне тебя проводить? - Т/И не знала о том что её собеседник/собеседница бездомнный/ая.
-Я сама дойду, не волнуйся!
Вы попрощались, бард пошёл на Долину Ветров к большому дереву, Венти уже начал привыкать видеть этот пейзаж раз за разом. Закрыв глаза Барбатос почти сразу погрусился в сон.
______________________________
Уоп, продолжение Андрофобии? Да! Походу выйдет и третия часть. Ну получается что да. Глава выходит не совсем в субботу, извините.
Также извиняюсь за грамматические ошибки, примитивный сюжет, тупость происходящего в этой главе и ООС.
Желаю чтобы баннер с Сяо дал Вам Сяо, также с баннеров с Шень Хе.
Спасибо за прочтение!
(1163 слов)