「『Two Chrysanthemums』」

2.3K 60 3
                                    

-Т/Иииии выходи! Пойдём гулять! - кричал за дверью бард.
Ты сидела и читала книгу, но тебе не было суждено дочитать и страницы. Ты подошла к двери и увидела Архонта который стоял около двери.
-Наконец-то ты вышла, пойдём на Долину Ветров!-сказал радостный Венти и мило улыбаясь.
-Тебе тоже привет. Ладно только переоденусь. - сказала Т/И и пригласила жестом в дом.
Бард зашел в гостиную, сел на диван в то время как ты шла в свою комнату переодеться.
4 минуты спустя ты уже вышла в (вашей любимой одежде).
-Выглядишь прекрасно! - сказал немного смущённо но радостно Анемо Архонт.
-Спасибо. - ответила ты, не проронив ни одной емоции.
Бард привык что Т/И не выражает своих емоций, только он не знал, Т/И скрывает свои емоции под маской или не умеет выражать свои емоции, или боиться. Когда он спрашивал Т/И о её беземоциональности она только отводила тему. Что показалось Венти немного подозрительным.
За раздумьями Архонт и Т/И дошли до Долины Ветров и сели под деревом из-за немного неприятной жары. Бард решил задать страный но по его мнению важный вопрос.
-Хей Т/И. - окликнул её Венти посмотрев ей глаза.
-Да? - Т/И посмотрела на Архонта, но как только увидела что он смотрит прямо в глаза сразу отвела взгляд.
-Я знаю что это немного неприемливый вопрос но... - бард немного замялся и на несколько секунд отвел взгляд, но потом сразу же посмотрел в твои глаза. - А сколько тебе лет?
Этот вопрос немного шокировал тебя, ты посмотрела на барда будто ты хотела подтверждения что она слышала. Убедившись в том она не ослышалась она ответила.
-Где-то за 300. А что? -сказала равнодушно ты, будто это обычное дело.
От этих слов Венти посмотрел на тебя с широко раскрытыми глазами, на несколько секунд он подумал что это шутка и уже было засмеялся бы но он вспомнил что Т/И не похожа на человека который будет шутить.
-Как это... за 300? - сказал удивленно Архонт.
-А сколько люди живут? - ответила на вопрос вопросом Т/И, с прежним хладнокровием в голосе и на лице.
-Люди где-то 80-90 лет... - сказал ещё больше прежнего удивлённый Венти.
Сейчас же ты была удивлена. "Я же человек, как я могу жить так долго?! " пронеслось в твоей голове.
-Я не знала что люди ¥мирают сами по себе... - сказала растерянно Т/И
-Как это не знала? Если твои слова правда, то твои родители должны были бы уже ¥мереть. - сказал бард, последние слова он сказал немного с грустью.
-Мои родители... Моя мать ¥мерла когда мне было 11 лет, а отец ¥мер когда мне было 12... - сказала хладнокровно Т/И но в её голосе слышалась неуверенность.
-Как они ¥мерли? - спросил Венти, он знал что это очень грубо с его стороны задевать за больное человека, но любопытство взяло вверх.
-Маму ¥бил отец, а отец сгорел в нашем доме ... - сказала Т/И с ноткой грусти.
-Оу... я не хотел задевать больную для тебя тему! Прости! - начал извиняться Анемо Архонт, махая руками, показывая что он это не нарочно.
-Всё нормально, почти 300 лет прошло. - проговорила Т/И без емоций.
-Но даже если так... почему ты не знаешь о старости?-спросил с не поддельным интересом бард.
-Наверное потому что...
____________________________

Вот тут главу я и закончу, я сейчас хочу спать, и я решила сделать интригу. Извиняюсь за ошибки, не грамотность, и за примитивный сюжет. В голове все выглядело в 100 раз лучше. Ну а с вами была я, до встречи в новой главе!
Изменено:я изменила когда ¥мерли родители Т/И и когда. Я это сделала потому что вдохновилась игрой "Mad Father". С этой игрой я познакомилась после публикации этой главы. Я посмотрела стрим с этой игрой между публикацией это и следующии главы.
(551 слов)
 

       (606 слов)

Y/N And VentiМесто, где живут истории. Откройте их для себя