Вы наверное думали что это продолжение "My" Happy"School",но нет сегодня у нас ревность.
Большая благодарность Madara_Kun за звездочки на моих работах, любая активность на этой книжке, мотивирует меня на писание.
_____________________________-Т/Ииии, ну возьми выходной! У тебя и на себя времени нет, и на меня!Нууу Т/Ииии - Венти умолял Вас, у парнишки был дефицит обнимашек и вашего внимания.
-Прости Венти, но я должна зачистить ещё один лагерь хиличурлов, они слишком близко к городу - Ваш голос звучал виновато.
-Почему это не сделает кто-нибудь другой? Почему именно ты? У них нет других кандидатов? - Архонт засыпал Вас вопросами которые Вы себе ещё не задавали и ответа на них не знали.
-Я не знаю. Прости что не могу провести с тобой время, мне действительно. - Ваш голос стал ещё виноватее - Чёрт, я никудышняя девушка. - сказали Вы себе под нос.
Вашы слова не были громки, но бард всё таки Вас услышал.
-Эй Т/И, давай лучше пойдём в таверну! Я думаю ничего не случиться если доверить это задание Кейэ! - слова Анемо Архонта прозвучали весело, Венти не хотел чтобы Вы унывали, так он старается поднять Вам настроение.
-Н-но, это будет очень неответственно с моей стороны - взолновоно сказала Т/И.
Бард не послушал Вас и вы напривились в Долю Ангела. Когда вы зашли Венти подошёл к барной стойке за которой стоял бармен(если что не Дилюк).
-Одуванчикого вина пожалуйста! - бард сделал заказ.
-Т/И ты что будешь?
-Я буду виноградный сок.
-И один виноградный сок!
Бармен рынулся исполнять заказ. И пока бармен занимался напитками, к Вам подошёл мужчина, по нему было видно что он выпил лишних два или три бокала.
-Эй красавица. Что такая милая дама делает в таверне?
Т/И растерялась, у неё не было опыта общения с пьяными незнакомцами. Но отвечать и не пришлось, Венти встал со стула и стал сзади тебя и обнял со спины положыв голову на Вашы плечи.
-Простите, но она занята, идите и флиртуйте с кем-то другим. - барду не особо нравилось что к его девушке лезет какой-то мужчина.
-Эээ? Парниш идти гуляй и не лезь в чужие дела.
У Т/И пропал полностью дар речи, она не знала что делать. Т/И не нашла никакого другого варианта кроме как прижаться к Венти и надеяться на то что этот мерзкий мужчина отстанет от них.
Архонта это действие конечно удивило но потом он понял.
-Слушайте, давайте мы просто разойдёмся по своих дорогах, я не вижу смысла в дальнейшем разговоре. - голос барда звучал нелбычно серьёзно и холодно.
-Чего? Ты чё-то попутал, это ТЫ должен уйти.
Мужчина потянулся к груди Т/И, поскольку девушка была слишком растеряна она ничего не могла сделать. Зато Венти сжал руку мужчины своей. Бард смотрел на него очень холодным взглядом, будто Архонт был готов сейчас же его ударить. Смельчак все таки решил посмотреть в глаза Венти, но тут испугался. Он выдернул свою руку из хватки Анемо Архонта. И решил делать ноги. Веети сел на своё место. В то время Т/И пришла в себя, она положила локоть на барную стойку и оперла голову на ладонь.
-Т/И ты в порядке-сказал обеспокоенно бард
-Не волнуйся всё хорошо.
-Прости что так получилось - слова Венти прозвучали виновато
-Ты не виноват.
-Ваш заказ! - сказал неожиданно для Вас и барда бармен.
-Спасибо - промовили Вы, и взяли виноградный сок в свободную руку надпив немного.
Венти просто взял бокал вина и за один заход опустошыл половину бокала. И Вы наверное поняли что Вас ждёт. Бокалы с вином будут опустошаться вместе с Вашим кошельком и именно Вам придётся вести пьяного барда к себе домой, ведь оставить его на улице не можете. Всё это пролетело перед Вашими глазами, и уже смирились со своей нелёгкой судьбой. Но бард не выпил больше одного бокала что была очень странно. Но Вы просто допивали свой сок.
После этого Вы дали мору бармену и ушли с помещения....
_____________________________Я не умею писать сцены ревности простите. Ааааааа, вообще можно назвать ревностью то что вы сейчас прочитали? Ладно, извините за грамматические ошыбки и тупой сюжет, если он вообще здесь есть. С вами был автор и всем поки.
(672 слова)