М-да, автор снова шёл в запой. Я очень сильно извиняюсь за отсутствие!
А теперь благодарности!
Благодарю за звёздочки и за добавление в списки : NARUTO_16_UZUMAKI, HiRyFanDomToCanon, ty_ne_natural, @userGOgol, hijittai, VaryaDream3, 0livka_228
Благодарю за подписку : Milka_nilka, @Zlosha, @shipozavr, Abobus_8642
Никаких печень рекомендовать не буду.
Приятного прочтения!
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Предложение от Венти ( идея : DeMooNuga)На дворе ничем не примечательный вессений день. Птицы за окном поют свои песни, снег уже ростаял, цветы начали рости. Для Архонта которые ходит по этой земле этот день не отличается от тысяч таких же самых дней которые он прожил. Но всё таки этот день очень сильно отличался, ни один день который жил Барбатос не был похож на тот сегодняшний.
Венти встречается с Т/И уже около пяти лет (если что, Т/И здесь адепт), и Архонт ветров подумал что, сегодня именно тот день когда он сделает предложение.
Бард решил позвать Т/И замуж довольно оригинальным путем. Юноша написал Вам балладу котороя должна была быть чем-то на подобии акро-стиха. Мальчишка знал что Вы довольно умная и догадаетесь о смыслу этой баллады. Купив на последние збережения кольцо. Кстати чтобы насобирать на украшение бард не пил в таверне целых два месяца, из-за чего Дилюк начал нервничать но и в тоже время обрадовался, ведь на одного человека меньше в списке людей которых нужно выгнать из таверны во время закрытие.
Во время вашей прогулки парень дал Вам конверт и сказал чтобы Вы его открыли когда уже будете дома, Вы же его послушались и открыли бумажку в своих покоях. В конверте был листочек с той самой балладой и кольцо. Ваша персона догадывалась что бард что-то замышляет, это из-за того что Дилюк сам спрашивал Вас всё ли с Венти в порядке, Вам же было интересно причину таковых действий со стороны Барбатоса, поэтому ничего ему не сказали. Посмотрев на кольцо пазл в Вашей голове сложылся воедино. После этого Вы решили прочитать что написано на листочке, чтобы понять чем связано содержимое бумажки с украшением Вам потребовалось минут 5. Заметив что на начале строчек автоматически вырисовывается предложение (в смысле група слов/ с англ. - sentence), Вы увидели эти несколько слов - "Вийдешь за меня замуж ?".
А как ответить на это предложение решать Вам!
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Реакция на то что Т/И предложила его вы€бать (идея : Avrora2010Avrora )