СССР нёсся через лес от стен Кремля, в безуспешной попытке скрыться от вражеских глаз, что уже оккупировали командный пункт.
- Тому кто найдёт и доставит живьём к Великому Третьему Рейху СССР будет передана награда в 125 рейхсмарок. - вовсю кричал голос с акцентом из громкоговорителей.
- Я уверен, что в нём слышится похоронный звон, видится нарядное здание крематория, чувствуется запах увядших цветов. - тихо пробормотал СССР, постепенно увязая в снегу, но не сбавляя ходу.
Снег заваливался в его сапоги и морозил босые ноги. Мужчину это казалось не волновало. Он продолжал бежать на всех порах подальше, туда где находился скрытый от чужих глаз бункер, в котором Советский мог спрятаться и переосмыслить свою борьбу с захватчиком что уже восседал в его кабинете в Москве, планируя как получше захватить беглеца.
Снег казалось злорадно хрустел под ногами русского, а ветер хватал его шарф, будто стараясь удержать на месте и утащить в лапы нацистской твари, обратно в сожжённую пирующим врагом столицу.
СССР не сбавлял скорости, несмотря на то что сил в оголодавшем за несколько лет войны теле не осталось. Отчаяние пробиралось сквозь рёбра, перекрывая доступ к кислороду. Вдруг под чёрным армейским сапогом послышался хруст и мужчина оказался по грудь в белом плену. Ему было не сдвинуться теперь с места, с ним произошло то чего он боялся - слабость. Союз вяло побрыкался в своей холодной темнице но затем замер, прислушиваясь к своему окружению.
Казалось время остановилось. Всё вокруг затихло кроме размеренных шагов медленно направлявшихся к СССР.
- Hmm. Ich hatte mit einer längeren Verfolgungsjagd gerechnet, aber anscheinend ist unser Bär mit seiner Pfote in eine Falle geraten, oder? (Мда. Я ожидал более долгой погони, но видимо наш мишка сам угодил лапой в капкан, верно?) - промурлыкал мужчина в чёрной форме и фуражке с орлом, выйдя к СССР из за дерева и улыбнувшись ему в злобном оскале.
Светло голубые глаза русского уставились на немца, а сам мужчина злобно зашипел на фюрера.
- Скотина. - просипел Союз, не сводя взгляд с Третьего Рейха, который собственной персоной уже стоял над ним, возвышаясь.
На это нацист лишь улыбнулся и кивнул своим людям, которые во мгновение ока бросились на СССР. Союз едва успел предпринять попытку встать, как на него обрушился шквал ударов в разные части его тела. Русский захрипел от боли, извиваясь в руках своих мучителей, которые уже достали верёвку и крепко накрепко связывали руки и ноги СССР. Советский пытался пнуть их, укусить или поцарапать, но ничего из этого не удавалось. Бечёвка лишь змеёй обвивалась вокруг запястий русского, связывая их вместе.
Союз ещё побрыкался и угомонился, его силы иссякли, он проиграл. Окончательно и бесповоротно проиграл и теперь просто сдался.
Немцы кровожадно улыбнулись, заметив что жертва более не дёргается и потащили русского к машине, что была спрятана между чёрными стволами деревьев. Пленника бросили в кузов, да так что Союз разбил до крови висок об холодный пол машины а следом за ним ловко забрался Рейх, пожелав ехать вместе с революционером, дабы русский даже не вздумал бежать. Вскоре машина тронулась. СССР грустным взглядом смотрел на лес, из которого его забирал грузовик со свастикой на дверцах. Он ехал на встречу смерти, которая сейчас злобно улыбалась, сидя рядом с ним и буквально возвышаясь над его телом. Союз тяжело вздохнул, прикрыв глаза. Ему не хотелось умирать, он хотел лишь сбежать из Москвы и продолжить борьбу уже из другого города, но теперь он был опутан и находился в когтях Третьего, который сейчас с некой жадностью смотрел на СССР буквально пожирая его взглядом и улыбаясь.
Русский поднял глаза на Третьего и оскалился, злобно зарычав.
- Du kannst nicht spotten. Du verlierst. Jetzt bist du nur noch mein unbedeutender Sklave. Es ist klar? (Можешь не зубоскалить. Ты проиграл. Теперь ты лишь мой ничтожный раб. Ясно?) - улыбнулся Рейх, легонько ткнув носком своего чёрного лакированного сапога в нос революционера.
Голубоглазый зашипел, отодвинувшись от ботинка и попытавшись снять с себя путы, но к его сожалению верёвка оказалась слишком крепкой. Фюрер лишь хмыкнул, с наслаждением смотря на мучения русского и рассплывшись в улыбке полной удовлетворения.
Грузовик быстро ехал по дороге, видимо немцы спешили поскорее оказаться дома и разнести всем весть о том что СССР пал и теперь Великий Третий Рейх почти правит миром.
Во время тряски фюрер уснул, облокотившись на кабину и блаженно улыбаясь. Он - победитель. Теперь половина мира у его ног. Осталось совсем немного и его флаг будет развеваться над всем земным шаром. Рейх не заметил как начал мурчать во сне и как Союз сверлит его злобным взглядом.
Русский чувствовал боль, обиду и ненависть к безмятежно спящему. Верёвки стягивали его кожу, натирая её до красноты, но СССР считал что эта боль незначительна по сравнению с той что он ощутит по приезде. Мысли об предстоящих пытках не давали ему покоя. Он не хотел захлёбываться в крови, не хотел вновь и вновь проходить жестокие дрессировки которые должны были его усмирить и сделать послушным подчинённым Третьего, фактической марионеткой, которая не может ничего возразить, тем чем стала Франция. Союз немного мотнул головой, увиливая от мыслей о союзниках, сейчас ему своя шкура гораздо важнее.
Машина продолжала свой быстрый ход, уже преодолев лес и, казалось, несколько сотен городов. Русский от нечего делать принялся разглядывать своего мучителя. Он впервые видел его так близко, на расстоянии вытянутой руки, но всё также не мог дотянуться до него, не мог убить, свернуть шею и разорвать шкуру предателя, а ведь ему так хотелось этого ещё с 1941 года. Союз желал сойтись с арийцем в честном и равном бою, один на один, в рукопашную, как и подобает двум заклятым врагам, но разве нацистская псина когда то играла по правилам?
Конечно, не играла, а лишь нарушала эти самые правила, даже если они были установлены ею самой. Союз ведь всегда знал, что пакт о ненападении - это лишь бумажка и ничего более, знал, но верил. Весьма наивно, хотя с другой стороны были ли другие варианты? СССР хотя бы попытался сдержать "коричневую чуму", другое дело что эта попытка была неудачной, а он слишком поздно это понял.
Грузовик резко затормозил, что заставило Третьего Рейха открыть глаза и улыбнуться. Они на месте.
Перед грузовиком возвышалось бело-серое здание на крыше которого развивался алый как кровь флаг со свастикой.
- Guten Morgen, russisches Schwein! (Доброе утро, русская свинья!) - усмехнулся Рейх, схватив СССР за ворот его шинели и выкинув из машины на сырую землю.
Союз тихо охнул, почувствовав боль в спине, немцы, что стояли рядом попытались подойти к пленнику, но их опередил фюрер, соскочив с багажника на землю и взяв русского за волосы, грубо потащив его за собой в здание Рейхстага, явно гордясь своим уловом. Революционер лишь оглядывал пустым взглядом зелень вокруг здания, тихо шипя от боли. Теперь он будет гореть в Аду, как и завещал его отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Круги Ада по немецки
RandomНоги увязали в грязи, но ему на это было всё равно. Он лишь пытался избежать своей участи, он лишь хотел избежать смерти и боли. Ему была нужна лишь победа над фашистско немецкими захватчиками, но он даже и не думал что справедливость иногда настоль...