Трофей

631 28 6
                                    

Рейх поднялся по ступенькам здания, грубо волоча СССР за собой по мрамору. Он улыбался во все тридцать два, радуясь тому что такой ценный пленник теперь у него в руках, теперь это только его игрушка и делать он с ней может что хочет.
Союз тихо рычал от боли, вяло брыкаясь и стараясь прийти в себя от небольшой тряски. Голова немного кружилась, а его самого подташнивало, но это не мешало ему препятствовать своей переноске в здание.
Рейх наконец перешагнул порог Рейхстага, разулыбавшись. Его встретили шквалом поздравлений, который он закончил плавным движением руки.
- Мои дорогие друзья, сегодня я рад поздравить нас всех с победой над этими унтерменшами. - фюрер кивнул головой на всё ещё бледного после поездки СССР. - Эта победа далась нам большим трудом из за никчёмного упорства этих свиней, но я рад что в этой борьбе восторжествовала великая арийская раса.
Союз совсем притих, вслушиваясь в речь немца. Победа. Вот чему радуется эта тварь. Победа - это право Рейха на бесчинства на земле Союза, ведь победителей не судят, на то они и победители. Это не должно было быть так, его - мужчину что хотел лишь мирно жить и развивать свою страну буквально отдали на растерзание немцу. Бросили как тряпку безумной шавке, в надежде что тварь до них не доберётся.
Рейх продолжал говорить. Он снова плёл нацистскую ересь, которая если вдуматься в её смысл трещит по швам и Третий даже не пытается это скрыть. Правила капель крови, чистота арийской расы, история происхождения арийцев - бред сивой кобылы в который всей душой верят большинство немцев.
Насколько отвратителен может быть человек в своём эгоизме? Немецкий народ думает что они выше всех, что они имеют право вершить судьбы остальных народов. Своеобразная игра в Бога, уродливое подобие Вавилонской башни с флагом на котором изображена свастика. Омерзительно.
СССР слегка поморщился от отзвука звонкой немецкой речи от стен. Ему было совершено плевать что вдалбливает своим людям в головы безумец в фуражке с серебряным орлом. Русскому просто хотелось поскорее ощутить все те мучения что надумал для него Рейх. Союз не был мазохистом, разве что моральным, но сам красноармеец не уверен в этом определении себя. Ему просто хотелось поскорее отмучиться на этом свете и погрузиться в вечную тьму, наконец то после стольких лет почувствовать покой.
Русский не заметил как нацист что то сказал про него и в этот же момент двое крепких немцев схватили СССР под руки, встряской подняв его на ноги и заставив уставшее тело встать. Остальные немцы со злобным презрением посмотрели на пленного, а голос самого фюрера сорвался на громогласный пылкий визг, что то доказывающий.
Союз не особо то и слушал, но исподлобья разглядывал собравшихся злобным взглядом. Сейчас он больше походил на животное, которое загнали в угол.
Два немца поттащили СССР к трибуне, за которой стоял Рейх и злобно улыбался.
Фюрер что то взял с гладкой поверхности перед собой и спрятал это за спину, сложив руки. Затем он медленно подошёл к Союзу, внимательно его разглядывая, будто оценивая товар.
- Ich hoffe, es gefällt dir, was ich bald mit dir machen werde, mein süßes Spielzeug~. (Надеюсь тебе понравится то что я собираюсь с тобой сделать в ближайшее время, моя милая игрушка~.) - негромко промурлыкал Третий, взяв русского за подбородок и немного приподняв его голову на себя. СССР нахмурился, прожигая фюрера холодным взглядом, в котором плескалась ненависть.
Нацист лишь усмехнулся, зашёлкнув на шее революционера строгий ошейник сбоку которого находилось чёрное устройство с лапочкой.
Союз попытался укусить руку в белой перчатке, как по его телу прошёлся заряд тока, заставив русского съёжится на полу от боли и тихо простонать. В голову хлынула кровь от адской боли, что волнами разносилась по телу. Он едва сдержал себя от душераздирающего крика, но справиться с потёкшими с его глаз слезами не смог.
Немецкие генералы что наблюдали за этим издевательством, буквально наслаждались развивающимся на их глазах зрелищем. Офицерские лица исказила злобная улыбка. Они упивались страданиями русского, жадно вдыхая воздух наполненный его болью.
Союз даже не смог заметить что ток больше не идёт, а жестокая пытка наконец-то подошла к концу. Он просто лежал на полу, хрипло дыша. Советский со злобой смотрел на Третьего, который хищно улыбался, разглядывая измученное лицо.
Теперь все знали что этот пленный - новая игрушка Третьего, а значит и прикасаться к ней никто не будет. СССР только его пленный, только его.
Возвышенная радость превратилась в пошлое кабацкое веселье. Рейх едва ли не приплясывал от осознания того что непобедимый Союз теперь его кукла, с которой можно делать что угодно.
Рейх сделал движение рукой и два немца снова подняли СССР на ноги куда-то потащив. Союз сонно наблюдал за этим, волоча свои ноги по земле и стирая свои сапоги об пол.
Вскоре пленный и его мучители прошли несколько коридоров и оказались напротив большой железной двери. Она отворилась и оба немца грубо кинули русского на холодный бетонный пол. Дверь снова закрылась, а в замке прошелестел ключ, вскоре послышались удаляющиеся тяжёлые шаги.
СССР развалился на полу, поглядывая на дверь. Теперь ему оставалось лишь ждать, ждать когда нацист придёт проведать свою игрушку, а пока приходилось лежать на холодном полу, чувствуя как мороз пробирается через шинели к телу русского и кусает его.
Союз вздохнул и закрыл глаза, засыпая и надеясь на своё спасение, хотя ему самому уже слабо верилось в то что его заберут из лап смерти. Сон медленно брал своё, утаскивая измученное войной сознание СССР в свои владения, где нет боёв, нет плена, нет Третьего Рейха.
Союз улыбнулся во сне, видя хорошие воспоминания из своего детства, видя отца и своих братьев с сёстрами. Он был в тепле и уюте, хот раз за эти годы непросветного ужаса.
Больше в камеру к нему никто не приходил, тоже самое было и на следующий день, и на третий, и на четвёртый, хотя для СССР подсчёт дней давался трудно. Он не знал ни сегодняшнюю дату ни день недели с того момента как попал сюда. Время будто зависло в его камере, ничего не происходило и ничего не менялось. С другой стороны хотел ли сам СССР чтобы время начало свой ход? Ведь тогда придёт нацист и для русского начнётся череда дней наполненных муками.
Союз не знал какой из этих двух вариантов лучше, не хотел знать но продолжал ждать.
В один день массивная дверь открылась и взору Союза предстал никто иной как до чёртиков счастливый Третий Рейх.
- Скучал? - улыбнулся нацист, внимательно осмотрев своего пленного. Ему уже не терпелось начать свою игру, игру, где игрушка визжит от боли стонет в его когтях.
Рейх задумчиво оглядел Союза, наслаждаясь его жалким видом. Пора начинать веселье, но для начала первые штрихи.

Круги Ада по немецкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя