Клыки Рейха снова сомкнулись на коже русского, оставляя на его плечах и груди кровавые следы укусов, которые располосовали тело СССР вдоль и поперёк.
Союз тихо простонал от боли, закусив губу. Его дыхание было нервным и прерывистым, боль и неприязнь со всего того что делает нацист раскатывались по всему телу русского.
Третий же продолжал, поглядывая на выражение лица своей жертвы и стараясь не прокусить жизненно важные артерии, ведь такую хорошую игрушку было бы очень жалко потерять.
Через некоторое время немцу такая игра наскучила и он отстранился, облизывая свои губы, испачканные во вражеской крови. Союз обмяк от такой сильной потери крови, с небольшим ужасом смотря на нациста. Немец сильнее разулыбался, ощерив клыки. Он отошёл на шаг, явно любуясь своим творчеством на теле пленного. Сладкая кровь немного стекла с уголка его губ, но белая ткань перчатки ловко подхватила небольшую алую капельку.
Русский рвано дышал, немного завалившись набок и с неприкрытой ненавистью смотря на немца. Он его ненавидел, ненавидел каждой клеткой своей души, ненавидел за то что фриц оказался сильнее чем он сам, ненавидел за то ариец всё таки поймал его и теперь пытается его дрессировать с помощью боли, как какую нибудь бойцовскую собаку. Хотя скорее всего немец как раз и считает Союза всего лишь цепной шавкой, которую нужно обучить командам. Чем сложнее характер псины, тем веселее её обучать.
Рейх отошёл к столику, начав что то на нём искать и копошиться.
СССР прикрыл глаза, позволяя себе немного отдохнуть от всего этого и набраться сил для следующей пытки.
Из под ресниц небесно голубые глаза водили по окружению, стараясь хотя бы немного отвлечь внимание своего хозяина от предстоящей боли и издевательства. Камера как была пустой, так и осталась такой же, если не считать в ней наличие ещё и нациста.
Запах собственной крови будоражил ум Союза, инстинкт самосохранения так и кричал, что нужно хоть что то сделать. СССР слегка двинулся, брякнув цепью на своём ошейнике. Что он может? Накинуться на немца? Да, это безусловно вариант, но здоровый телом и духом немец гораздо сильнее побитого и поломанного русского.
Союз снова двинулся, немного подползая вперёд, снова позвенев кольцами цепи.
- Можешь даже ни на что ни рассчитывать. - улыбнулся Рейх, держа в руке две прищепки.
СССР удивлённо вскинул брови, смотря на принадлежности для развешивания белья. Он не совсем понял зачем они нужны арийцу, сейчас в камере. Не будет же фриц раздеваться и развешивать своё барахло прямо здесь. Не дай Ленин.
Ариец с любопытством смотрел на реакцию недоумевающего красноармейца, но затем ему наскучил ничего не понимающий взгляд русского и немец сделал к нему шаг, схватив рукой за цепь и подтянув к себе. Рывок был настолько сильным что СССР едва ли успел выставить руки вперёд. Как только он это сделал, его потянули назад и силой ударили спиной о стену, зафиксировав шлейку на какой то другой железке.
Советский задёргался стараясь сорваться с крюка, но именно это и нужно было немцу. Как только руки русского поднялись к шлейке, нацист схватил со столика верёвку во мгновение ока, крепко связав конечности СССР между собой за запястья.
Союз зашипел от гнева, дёрнувшись вновь.
- Убери от меня свои руки. - в бессильной злобе прорычал русский, смотря на немца.
- А то что? - оскалил свои клыки нацист, нажав пальцами на прищепку и заставив её раскрыться.
Русский злобно стиснул зубы, зашипев ещё сильнее, злее и попытавшись отстраниться. Фюрер усмехнулся, сомкнув две деревяшки, скреплённые железной спиралькой на красных бусинках советского. Союз заметно напрягся, что вызвало улыбку у нациста.
Немец взял одну прищепку пальцами и резко оттянул, услышав болезненный стон со стороны коммуниста. Ариец начал вертеть это небольшое орудие пыток между пальцами, с упоением слушая болезненные вскрики генсека, который начал переминаться с ноги на ногу и дрожать от боли в районе груди. Рейх продолжал свои действия ещё несколько минут, стоны русского вызывали в его животе ощущение бабочек и тянущий узел чуть ниже. Фюрер слегка закусил губу, хищно прищуриваясь. Ему хотелось услышать больше, гораздо больше от русского.
Союз же уже едва ли не скулил от боли, стараясь её перетерпеть, но не получалось никак. Он выгибался и хрипел, но толку от этого было мало. Третий добивался ещё нескольких болезненных стонов, но как назло ему революционер замолк, терпя боль.
Нацист со вздохом снял с русского прищепки и пренебрежительно откинул их куда-то себе за спину. Деревяшки стукнулись в тёмном углу обо что то.
Союз с лёгким недоумением проследил за орудием своих пыток, а затем покосился на Третьего перемнувшись с ноги на ногу. Его взгляд остановился на руках немца, а именно на кистях и пальцах.
На четырёх перстах Рейха было по дуге от колец кастета. Заметив взгляд русского, нацист улыбнулся во всё свои клыки.
- Что то не так? - промурлыкал вопрос фюрер, обнажая острые зубы сильнее.
Прежде чем СССР успел что либо ответить, кастет впечатался в его живот, заставив русского наклонить голову вперёд и протяжно хрипнуть от боли. После этого проследовал ещё удар, а за ним ещё один и ещё один. После каждого Союз отхаркивал на серый грязный пол своей темницы сгустки алой крови, стараясь хоть немного отомстить немцу за боль, надеясь что хотя бы небольшая капелька крови попадёт на начищенные до блеска сапоги нациста.
Кровь капала со рта русского, разбиваясь об пол, но удары продолжались. Железный кастет методично превращал его внутренности в кашу, а силы советского с неимоверной скоростью испарялись.
Вскоре железное оружие остановилось, избиение прекратилось.
СССР согнулся насколько ему позволяли кандалы, выплюнув огромный сгусток крови на пол. Тело безвольно повисло на цепях, а глаза затуманила боль.
Третий посмотрел на руку с кастетом, на которой отпечатались следы крови советского. Его язык прошёлся по железу, слизывая дурманящую разум жидкость.
Союз издал скулёж, чувствуя как капельки алого цвета начали капать с разбитого носом, разбиваясь об пол.
- Бедный маленький Союз~. - промурлыкал Рейх, проведя ладонью по щеке русского и убрав его выбившуюся на лоб прядь.
Тепло руки нациста заставило мозг русского отключиться и прижаться к ней. Союз не заметил как начал громко мурчать, зарываясь носом в ладонь немца, прижимаясь к обманчивому теплу. Ариец оскалился, нежно поглаживая атласные щёки русского.
Союз прикрыл глаза. Казалось он совсем забыл что перед ним враг, которому совершенно не стоит доверять.
Это мгновение не продлилось долго. Следующим проследовал удар поддых русскому, а за ним ещё один и ещё один.
- Тупая русская свинья. - прозвенело над ухом СССР, прежде чем русский потерял сознание окончательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Круги Ада по немецки
NezařaditelnéНоги увязали в грязи, но ему на это было всё равно. Он лишь пытался избежать своей участи, он лишь хотел избежать смерти и боли. Ему была нужна лишь победа над фашистско немецкими захватчиками, но он даже и не думал что справедливость иногда настоль...