Прошу меня простить за столь долгое отсутствие. Надеюсь что глава понравится вам. С нетерпением жду ваших впечатлений.
Ваш Советский Союз
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤СССР открыл глаза, осмотрев камеру. Он всё также висел в ней, в том же положении что и до этого. Русский осмотрел себя и удивился. Его кое как обмыли и перевязали. Всю грудь, плечи укутали белые эластичные бинты, Союз даже поразился этому. Такого от немца совсем не ожидалось. Парень поднял голову, немного двигая затёкшими руками и смотря как медленно двигаются задубевшие пальцы. Русский перемнулся с ноги на ногу, полноценно возвращая себя равновесие, ведь спал он скорее на весу чем стоя.
- Я вижу ты очнулся. - проговорил голос Рейха, заглянувшего в окошко камеры. В замке послышался щелчок и ариец оказался на пороге. Он вальяжно подошёл к революционеру, взяв его за подбородок и подняв его голову на себя. Рот фюрера искривился в омерзении.
- Я хочу тебя взять с собой на собрание, но для начала тебя нужно привести в порядок. - его глаза с презрением осмотрели русского. Союз уставился в глаза немца, оскалив клыки.
Рейх усмехнулся от такой дерзости русского, лёгким движением руки отвязав шлейку от потолка. Коммунист едва успел устоять на покосившихся ногах.
Немец лишь фыркнул, намотав поводок на руку и дёрнув его на себя, выходя из камеры и ведя СССР в другую комнату.
Советский небыстро вышел из своей темницы, шагая за фюрером по тёмным коридорам тюрьмы. Вскоре они оба оказались в длинном хорошо освещаемом коридоре. Лучики солнца ласкали побледневшую от долго времяпрепровождения в темноте кожу русского, заставляя её покрыться приятными мурашками. Союз улыбнулся, подставив своё лицо под тёплый свет, нежась в них как будто в последний раз.
Рейх краем глаза покосился на СССР, удивившись странному действию того, но не придав должного значения этому, двинулся дальше по коридору. Союз всё также подставлялся под свет, грея свою промёрзшую и истерзанную кожу.
Вскоре они оказались около небольшой комнаты в которую немец впихнул русского. Пленник обвёл её взглядом, в конце концов сообразив что к чему и куда. Парень многозначно покосился на немца, показывая всем своим видом что мыться перед ним он не собирается.
Немец лишь фыркнул, крепко привязав шлейку к балке для сушки белья. Затем он отошёл, сложив руки на груди и вопросительно смотря на СССР, будто бы русский должен был понять что перед душем хотя бы раздеться нужно, а затем уже залезть в ванну.
Гляделки продолжались несколько минут, пока Рейх не выдержал и рыкнул на русского.
- Что встал? Мойся давай! Это приказ! - оскалился Третий, рыча.
Союз покосился на ванну, а потом на своего мучителя, не двигаясь с места.
Ариец посмотрел на чёрные часы на руке, приподняв рукой ткань, и цыкнул. В любое другое время он бы попытался сломить упрямство русского, может быть даже бы избил его, но сейчас ему нужно было на встречу, а времени на строптивого парня не было. Немец развязал русскому руки, избавив его от затягивающих процесс неудобств.
- Я надеюсь что ты успеешь за то время пока я буду на встрече сходить в душ. И даже не пытайся сбежать. Тебя всё равно найдут и приведут обратно, а затем последует наказание. - прорычал нацист, выйдя из комнаты и заперев дверь на ключ на несколько оборотов.
Союз вздохнул, вновь обведя помещение взглядом и начав его обыскивать, но ничего не было. Ни острой бритвы, ни ножниц, ни других более менее острых вещей, которыми можно было бы убить. Ничего не было.
Русский разочарованно фыркнул, проклиная предусмотрительность фюрера и начав раздеваться. Как бы то не было он всё таки должен помыться и переодеться в свежую одежду, он ведь не какая нибудь свинья.
Разобравшись с одеждой, а если быть точнее с её обрывками, Союз забрался в ванну и включил воду, устроившись на холодном дне. Струйки одна за другой пробежали по его телу, окутывая его долгожданной прохладой, волосы на коже приподнялись от приятных ощущений. Русский на мгновение даже прикрыл глаза, наслаждаясь секундами расслабления и отдыха. Вода грела его, успокаивая и даже убаюкивая. Он бы с удовольствием уснул бы прямо здесь, но и забывать где он сейчас тоже не стоило.
СССР обвёл глазами комнату, ища какое нибудь мыло или что то в этом роде. Ничего такого естественно в этой комнате для него не предполагалось, но взгляд вновь упал на остатки от своей формы, в которых скорее всего затерялся какой нибудь кусочек моющего средства, которое он положил на всякий случай в карман, убегая от нацистов.
И коммунист не прогадал, в закромах своих лохмотьев он нашёл желтоватый круглый кусочек мыла размером с ладошку пятилетнего ребёнка. Улыбнувшись такой удачи, Союз принялся приводить себя в порядок более основательно.
Когда время отведённое русскому истекло, тот уже стоял одетый в предоставленые Третьим вещи. К удивлению СССР это была не привычная его глазу полосатая рубашка концлагерного военнопленного, а форма, самая настоящая форма, только без отличительных знаков рода войск.
Красноармеец отметил про себя что сами немцы такую не носят, но схожей с нацбатальонами из предателей Отчизны она не была. Союзу такие повороты судьбы были совсем не по нраву, но сопротивляться он не мог, по крайней мере не сейчас когда слаб.
Красноармеец вздохнул, садясь на край ванны и снова изучая взглядом комнату в надежде найти выход из неё. Руки непроизвольно коснулись ошейника, стараясь его сорвать во чтобы то ни стало, но кожа изделия едва ли поддалась.
Союз разочарованно вздохнул, оставив попытки снять этот аксессуар для собак.
Время тянулось невыносимо долго, СССР даже успел уснуть, усевшись на полу в позе лотоса и облокотившись спиной на холодную ванну.
- Время вышло. - прозвучал голос явно уставшего немца, который оказался на пороге комнаты. - Теперь пошли.
Ариец торопливо подошёл к СССР, отвязав его от балки и потянув поводок на себя. Союз послушно двинулся за ним. Снова протянулись коридоры, но в этот раз путь был короче. Мучитель и пленник оказались перед дверьми в огромный зал. Первым зашёл Рейх, сразу направившись к своему месту и не отпуская поводка. Союз проследовал за ним, прекрасно представляя себе что случится если он посмеет дёрнуться или пойти к своему месту. Взгляд русского обвёл обомлевших участников собрания, которые смотрели на него как на живого мертвеца.
"Значит меня уже похоронили... "- мрачер подумал красноармеец. - " Что и следовало ожидать. Ведь Третий Рейх всё ещё живой, значит я должен быть мёртв. Хотя жив ли я сейчас? Жив ли мой народ, если эти твари искореняют уже мою историю и мораль моего народа?"
Неутешительные раздумья русского прервал Третий, слегка дёрнув поводок вниз несколько раз. Сначала СССР не среагировал на эти движения, но когда кто то из немецких солдат, едва заметно пнул его в колено, русский сел на пол, тихо прошипев от боли. Рейх с довольным видом полностью вернулся к собранию, периодически почёсывая голову сидящего у его ног русского. Союз наблюдал за его выражением лица, заметив что такие действия фюрера успокаивают. Красноармеец вздохнул и прикрыл глаза, поддаваясь ласке врага и медленно засыпая под взволнованные разговоры стран об экономике, политике, совершенно новом мире и войне, которую он уже проиграл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Круги Ада по немецки
RandomНоги увязали в грязи, но ему на это было всё равно. Он лишь пытался избежать своей участи, он лишь хотел избежать смерти и боли. Ему была нужна лишь победа над фашистско немецкими захватчиками, но он даже и не думал что справедливость иногда настоль...