Что немцу хорошо, русскому - плохо

636 25 15
                                    

Ахтунг! Присутствует насилие 18+.

Удары тяжёлых сапог не прекращались, но приходились на живот, руки, ноги и даже голову.
- Armes russisches Schwein!  Schmutz!  Gar nichts! (Жалкая русская свинья! Грязь! Ничтожество!) - бесновался Рейх над пленным, что хрипел у его ног от боли.
Союз сжимался калачиком, стараясь хоть как то защититься от
ударов. Его тело подрагивало от боли и отчаяния. Глаза выражали ужас вперемешку с надеждой на то что скоро мука закончится и он сможет обрести покой. Неважно вечный ли или земной. Главное - покой.
Удары резко прекратились, было слышно лишь учащённое дыхание обоих мужчин. Немец, сидящий на стуле, сверлил взглядом русского, который медленно и аккуратно начал разворачиваться из клубочка. Нацист водил взглядом по телу революционера, снова встав и подняв Союза за шиворот кофты, раскладывая его на своём столе и нависая над ним. Взгляд прошёлся от обнажённой груди до пояса, по этому же пути прошёл и коготь немца, заставляя русского подрагивать и отворачиваться от арийца.
- Ну, ну. - мурлыкнул Третий, растёгивая ширинку на штанах коммуниста и стягивая их с него на пол. Когти слегка царапали русского, вызывая дрожь по всему его телу. Следом за штанами полетели и боксёры СССР, оставляя его обнажённым перед фюрером. Коммунист замер, чувствуя себя униженно без одежды и попытавшись сжать ноги вместе.
- За любое действие идёт противодействие. - прошипел Третий, спустив руку к бёдрам и огладив их с внутренней стороны.
- Что ты удумал, га.. - предложение переросло в болезненный вопль русского, по коже которого глубоко прошлись когти немца, окрашиваясь кровью.
- Что то не так? - задорно улыбнулся Третий, продолжая свои поглаживания. Руки бродили по всему телу русского, вынуждая его дрожать.
- Р-руки... - нервно пробормотал Союз, напрягшись. - Убери от меня свои пальцы!
- Какие пальцы? - лукаво улыбнулся немец, введя два пальца в русского.
Совет выгнулся в спине, попытавшись сняться с перстов арийца, но Рейх ввёл их глубже, сделав "ножницы".
По комнате разнёсся рык коммуниста, немец лишь усмехнулся на это вынув свою конечность из парня. СССР нервно задёргался, попытавшись высвободиться, но вторая рука фюрера крепко придавила его буйную голову к столу. Нацист аккуратно обвёл пальцами орган коммуниста, крепко сжав его и переведя взгляд на Союза, выгнувшегося в спине дугой и поддавившегося слюной. Пальцы сильнее сжали плоть, вырывая из глотки русского болезненный хрип.
- П - пожалуйста. - просипел СССР, чувствуя как катятся слёзки по его щекам. Немец, казалось, не слушал царапая когтями тонкую плоть и даже разрывая её в каких то местах.
- Мрх. - генсек задёргался на столе в попытке вырваться из немецких лап. Рука нациста начала водить вверх вниз, давая русскому надежду на окончание мук, но Рейх не был бы Рейхом если бы в последний момент не надел бы на орган русского приспособление, помешавшее коммунисту закончить дело до конца.
-Прекрати. Хватит. - молил Союз, извиваясь как уж на раскалённой сковороде. Его глаза были полны мольбы и отчаяния перед нацистом, что сейчас так безжалостно его мучил.
Осталась только потребность, с которой Третий не в силах был справиться. Да и не хотел. Поэтому он дал ей полную волю, наклонившись к шее своей жертвы. Зубы арийца несмертельно впились в кожу русского, оставляя кровавый след, пока руки шаловливо бегали по русскому телу, поглаживая его.
- Прошу. - уже скулил революциюнер, пока его ноги вновь разводили в стороны. - Я сделаю всё что вы по.....
Русские едва успел договорить, его рот открылся а всё внутри сжалось до микроскопических размеров, прежде чем из глотки вырвался вопль полной боли. Слёзы новой волной хлынули с его глаз, пока немец резкими глубокими толчками, двигался внутри русского, возбуждено рыча.
- Какой ты узкий. - проурчал нацист, с ухмылкой смотря на Союза, пытающегося выбраться, но вместо этого получая лишь ускоренное действие инородного предмета в себе. СССР хрипел, сорвав себе голос предыдущим криком боли.
- П.... - голос Союза вновь сорвался на крик из-за ускорения движения органа внутри него. Слёзы градом скатывались с ресниц под счастливое возбужденное дыхание немца. Пошлые шлепки раздавались эхом по комнате. Рейх наклонился к губам русского, грубо, но коротко поцеловав его и принявшись буквально вдалбливать его тело в стол, несмотря на то что русский уже просто похрипывал от боли.

***

Действо длилось несколько часов. За это время Рейх перепробовал всё возможные позы и способы. СССР едва держался на ногах, истекая потом, кровью и соками Третьего и своими собственными.
Немец в последний раз двинулся в теле измождённой жертвы, наконец выйдя из неё и позволив Союзу рухнуть на пол. Как только тело оказалось ламинате, русский расслабился, но не тут то было.
Рука схватила его за волосы, подтащив к паху фюрера. СССР поднял измученный взгляд на Третьего, не понимая что ещё немцу от него нужно. Неужели пытка не закончилась?
- Последний штрих. - оскалился нацист, открыв рот русского и тут глубоко войдя в его глотку.
Союз поперхнулся, закашлявшись и попытавшись отстраниться, но фюрер вошёл глубже, начав двигаться во рту СССР. Советский тихо скулил, стараясь вытолкнуть инородное тело из своего рта, но то лишь глубже заходило в его глотку, не давая ему даже нормально вдохнуть.
Рейх насаживал русского на свой орган, начав тихо мычать и стонать от удовольствия. Союз закатил глаза, хрипя и совсем обмякнув в руках немца от усталости.
Вскоре немец закончил, заставив русского сглотнул всё что попало ему в рот. Как только пальцы Рейха разжались русский упал на пол, безжизненно смотря в стену. Его колотил озноб, революционер сжался клубочком.
Третий усмехнулся, накинув на Союза свой плащ и вернувшись за стол. Он начал приводить себя в порядок, краем глаза наблюдая за тем как СССР кутается в чёрную материю, медленно теряя сознание от усталости.
Бляха на ремне немца защёлкнулась, а сам фюрер вернулся за стол, принявшись перебирать и подписывать разного вида документы, иногда поглядывая на спящую игрушку.
"И всё же. Он прекрасен." - пронеслась мысль в голове нациста, заставив губы расплыться в нехорошей улыбке.
Взгляд арийца метнулся на документ, лежащий поверх огромной стопки. Фюрер взял его в руки, пробежавшись взглядом и улыбнувшись.  Вскоре в левом нижнем углу стояла его красивая подпись в виде инициалов "Т.В.Р."
Немец встал из за стола, отложив документ в сторону, и подошёл к окну, любуясь видом и направив свой взор на восток в сторону своих новых обширных владений.
- Диктатор умер, да здравствует новый диктатор!* - хохотнул Рейх, сузив зрачки и сложив руки за спиной.
Он посмотрела на покрытые снегом горы. Они виднелись в далеке и казалось тоже радовались победе цивилизованного мира над дикарями всех мастей. Казалось, они разделяют его радость. Он первый и последний кто смог укротить русского "медведя". От этой мысли немец радостно расхохотался, заставив своего пленника сильнее сжаться клубочком.
В этот день умерло счастье и свобода.

        
                           💔Конец💔

P. S. * "Король умер, да здравствует новый король!" - традиционно французская фраза, произносящеяся при смерти одного короля и восшествии другого на трон.

🎉 Вы закончили чтение Круги Ада по немецки 🎉
Круги Ада по немецкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя