Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IРано утром меня разбудил звонок Люцифера. Без приветствия, или простой фразы "Как дела или что делаешь", он сказал, что через полчаса ждёт меня возле морга. Быстро справившись с одеждой я приехала в место назначения и увидела детектива.
В: Доброе утро.
Он осмотрел меня снизу вверх и приподнял очки.
Л: Нас ждёт Джина. Пошли.
Смена настроения у этого человека поражала меня, но я промолчала и пошла следом. В коридорах морга шла пара изо рта и было настолько холодно, что моё лёгкое платье казалось здесь несуразным. Мы прошли дальше и Люцифер вручил мне халат, затем одел свой.
Д: Вики привет.
В: Привет Джина. Как дела?
Л: Я буду смотреть, а вы общайтесь.
Я закатила глаза и тоже начала осмотр тела. Мы все молчали и спустя несколько минут Люцифер улыбнулся.
Л: Мужчина 42 года, работал в перчатках, следил за собой, о чём говорит состояние его кожи, делал депиляции...
Джина засмеялась.
Л: Я что-то не так сказал?
Д: Да что ты. Просто я не знала, что ты знаешь такие сложные слова.
Л: Знаю. Дальше... Один точный выстрел. Стреляли из расстояния двух метров. Значит знакомый.
В: Почему?
Л: Он бы не подпустил врага так близко. Ещё у него гель на бровях.
В: Следит за собой.
Л: А ещё татуировка в виде треугольника с розовым и черным цветом. Таким тавром отмечали в фашистских лагерях.
В: Что оно означает?
Л: Он гей. Не знаю повлияет это как-то или нет, просто. Для общего развития.
Д: Ещё одно ты упустил.
Л: Я? Я никогда ничего не упускаю. Д: Посмотри под коленями. Он был наркоманом.
Люцифер явно не доволен осмотрел колени.
Л: Да. Ты права Джина. Теперь нужно ещё раз осмотреть квартиру. Отпечатки сняли?
Д: Много отпечаток. Есть в отделении.
Л: Вики что с тобой?
В: Я вас слушаю.
Л: Что ты можешь сказать про убитого?
В: Вы уже всё сказали. Моё мнение не столь ценное.
Л: И всё же.
Я подошла к телу и продемонстрировала кольцо на пальце.
В: Этот ромб внутри с лепестком. Это знак человека которого недавно упоминали в газетах.
Л: Это же. Генри Миллер. Криминальный авторитет в Лондоне.
В: Правильно. И куда вы смотрите детектив Тернер? И кстати на бровях не гель, а воск. У геля другая текстура. У меня всё.
Джина стояла с открытым ртом и смотрела на Люцифера.
Л: Идём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена жизни
Fanfic1. Люциферу 25 лет, Вики 23 года. 2. События происходят в Англии. Лондон. 3. Люцифер детектив, Вики его стажёр. 4. У них будет практически любовь с первого взгляда. 5. Конец очень плохой.