Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I***От лица Люцифера***
Несколько недель спустя меня позвали на консилиум врачей. Я сидел рядом с доктором Аланом нервно заламывая руки.
А: Всем добрый день. Я позвал мужа Вики, чтобы он понимал наши шаги. Первым прошу онколога.
Поднялась женщина средних лет и вытащила документы.
О: Меня зовут Луиза. По данным КТ у нас есть неполная картина заболевания. Поскольку нужен целый ряд других исследований. Предварительный диагноз: астроцитома 3 стадии, осложненная аневризмой в отделе гипофиза. Мы подобрали медикаментозную химиотерапию. Ждём сигнала от нейрохирурга. Вам слово.
Ещё один врач поднялся.
Д: Ничего не можем сделать пока не начнется химиотерапия. Нам необходимо, чтобы опухоль хоть немного уменьшилась в разделе. Если мы затронем аневризму... Это гарантирует смерть на операционном Столе.
Я уже еле выдерживал чтобы не накричать на них.
Г: Теперь скажу со стороны гинеколога. Сейчас строк беременности 34 недели. Нужно подождать ещё 3 недели и тогда мы сможем сделать кесарево сечение. Иначе плод может не выжить. Очень много рисков.
А: Луиза мы можем ждать ещё 3 недели?
Луиза: Да. Сейчас тот период когда всё ресурсы организма идут на вынашивание ребенка. Опухоль прекратила рост. Но также она давит на дыхательный центр. Три недели это максимум который мы можем себе позволить.
А: Спасибо всем. Теперь решение за вами Люцифер. Вы готовы ждать?
Я понимал, что все смотрят на меня, а мои слова. Наше решение застряло где-то в горле.
Л: Мы хотим этого ребенка, поэтому готовы ждать.
А: Мы вас поняли. Хорошо. Тогда через три недели мы ждём кесарево сечение и сразу после этого начинаем химиотерапию и после того как это будет возможно делаем операцию по извлечению опухоли.
Л: Спасибо вам.
А: Пожалуйста. Ждём рождение вашего ребенка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена жизни
Fanfiction1. Люциферу 25 лет, Вики 23 года. 2. События происходят в Англии. Лондон. 3. Люцифер детектив, Вики его стажёр. 4. У них будет практически любовь с первого взгляда. 5. Конец очень плохой.