Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I***От лица Вики***
Под полотенцем на кухне были аккуратно сложенные, ровные, румяные блинчики.
В: Твоя мама испекла нам блины?
Л: Да. Позаботилась, чтобы ты отдохнула.
Я улыбнулась и щедро намазала абрикосовое варенье на блинчик, затем подала Люциферу и села напротив.
Л: Спасибо.
Пока Люцифер с удовольствием ел блины в моей голове начал зарождаться план по задержанию его дома.
Л: Спасибо любимая. Теперь я сыт и готово... Что ты делаешь?
Я подошла ближе и начала снимать галстук, который он так долго пытался завязать.
В: Я хочу чтобы ты был со мной
Л: Я с тобой. И когда ты такая я не могу отказать тебе.
Я улыбаясь начала расстёгивать пуговицы на рубашке Люцифер с нескрываемым желанием смотрел на процесс, но не вмешивался. Он словно хищник высматривал что-то в моих глазах, то что под силу увидеть только ему. Когда рубашка упала на пол я принялась за брюки, но под его взглядом это получалось не так утонченно как я себе представляла. Он молчал, и как бы одними глазами спрашивал:
"И что дальше Вики?"
Вот и с ремнём покончено. Я почему-то не решалась опустить руки ниже. Затем Подняла взгляд на него и встретила эту улыбку. от которой сходила сума. Люцифер нежно опустиллямки ночнушки и она соскользнула вниз.
"И почему я так стесняюсь?"
Ну скажи хоть что-то... Люцифер долго смотрел на меня, проходя глазами по каждой детали меня, а затем также молча поднял за ягодицы и впился губами. Он умел целовать, так как никто до этого. Только от его губ я получала столько удовольствия. Люцифер усадил меня на столи отошёл дальше, осмотрел. Затем подошёл к окну и закрьи шторы. Комната наполнилась медӧвым цветом, а я покраснела от его похотливых взглядов и улыбки. Несколько шагов и любимый остановился напротив меня. Опять молчание, но его уверенность передалась мне. Я прошлась кончиками пальцев по его рельефному прессу, и услышала как он громко выдохнул. Это предало мне ещё больше уверенности я притянула его к себе. Губы сомкнулись в жарком поцелуи Люцифер одним движением сбросил всё со стола, послышался грохот битой посуды, но мы целовались не обращая внимания ни на что.
Тела соприкоснулись, он бый настолько горячим, моим, он только мой... Люцифер знал, что и как мне нравится, он знал каждую точку на моём теле и с щедростью осыпал их Поцелуями. Шея, ключицы, руки. Он не оставлял без внимания ничего. От каждого его вздоха, каждого поцелуя по телу непереставая бегали мурашки, кружилась голова. Я слышала собственные стоны и прижималась к нему так сильно, что между нами не было даже миллиметра пространства. Я почувствовала как он опустился на колени отодвинул край трусиков и вошёл пальцами. Новая волна удовольствием растеклась по телу. Люцифер медленно, без спешки начал доставлять мне неземное удовольствие, затем прикосновения губ и языка...
Мои ноги сами по себе сомкнулись тем самым лишая его пространства Я цеплялась руками за его волосы, царапала плёчи и от удовольствия стонала настолько громко, что все другие звуки исчезли.
Л: Тебе приятно?
В: Дааа...
Он ускорил движения пальцев и когда я уже молила о близости он поднялся и коротким движением разорвал трусики.
Л: Хочу чтобы настал тот момент, когда я смогу назвать тебя мисс Тернер.
Люцифер притянул меня к себе и я услышала как на пол упали его брюки. Он дразнящими движениями раздвинул мои ноги и вошёл. Я на секунду залохнулась от того, как он это сделал. Полностью, на всю длину. Затем сладкий поцелуй на губах и он начал двигаться. С особой нежностью осторожностью, очень медленно. Но с каждой секундой его медлительность сменилась на более быстрый ритм. Люцифер открыто стонал сжимая ягодицы.
В: Как же хорошо...
Л: Ах...Я так сильно люблю тебя.
Люцифер дрожал и казалось Из Последних сил смог говорить. Внезално он остановился и уткнулся носом мне в шею...
Л: Нужно остановиться иначе я сейчас кончу.
Но мне было мало его, хотелось ещё. Я двинулась ему навстречу и поцеловала его. Люцифер простонал моё имя и опять начал двигаться, но теперь гораздо быстрее. Совместные стоны налолнили маленькую. кухню и когда я чувствовала приближение оpгазма Люцифер вышел и опустил меня на ноги.
Л: Повернись спиной.
Я выполнила его просьбу и лочувствовала как он нетерпеливо вошёл. Руками он сжимал грудь и двигался так сильно, что я уже кричала от удовольствия.
Л: Пожалуйста тише.
Я понимала, что через стенку живут соседи, но сдержать себя не могла.
Л: Я сейчас...
Люцифер остановился и поднял меня на руки. Через несколько секунд он занёс меня в спальню и уложил на кровать.
Он навис сверху и поцеловал меня, нежно, но с таким явным нетерпением...
После моего стона Люцифер не выдержал и закинул мою ногу себе па плечо.
Л: (шёпотом) я так сильно хочу тебя маленькая...
В: (шёпотом) Люцифер...
Он вошёл и каждое последующее движения раздавалось невозможным удовольствием. Я никогда раныше не слышала таких громких стонов моего мужчины. И только от его вида я почувствовала как постепенно внизу живота начинает всё сжиматься и меня разорвало на тысячи осколков оргазма.
Л: Мммм... Я больше не могу...
В: Не останавливайся...
Люцифер громко простонал и почти что упал на меня закрывая глаза.
Он громко дышал и чередуя дыхание и стоны смог сказать.
Л: Вики я не успел... в общем...
Я понимала, о чём он говорит, но это всё казалось сейчас таким неважным.
В: Давай подумаем об этом позже.
Люцифер улыбнулся и потянулся ко мне сладко целуя в губы.
Л: Ты просто така... Я не смог оторваться.
В: Мы что-то придумаем...
Л: Не нужно ничего думать. Если случиться так, что ты забеременела сегодня... То пускай так и будет или ты не хочешь?
В: Я очень боюсь. Но хочу. Тем более с таким мужчиной как ты.
Люцифер притянул меня к себе и обнял, затем поцеловал в губы.Л: Я очень сильно люблю тебя Вики. Ты просто не представляещь себе насколько сильно.
В: Главное чувствую. Я тоже люблю тебя Люцифер. Очень-очень сильно люблю. Ты не пойдешь на "работу?
Люцифер засмеялся и покачал головой.
Л: Уже не пойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена жизни
Fanfiction1. Люциферу 25 лет, Вики 23 года. 2. События происходят в Англии. Лондон. 3. Люцифер детектив, Вики его стажёр. 4. У них будет практически любовь с первого взгляда. 5. Конец очень плохой.