ПРОЛОГ
Мои лёгкие разрываются от удушья. Огромная лапа громилы сжимает моё горло. Он не усердствует сильно, скорее всего, понимает, надави сильнее и моя шейка хрустнет. Бешеный пульс колошматит по его длинным пальцам. От страха в оцепенение жду своей участи, забываю как дышать. Сжигая чернотой взгляда, зверь наклонился.
—Добро пожаловать в ад, сука! — клацает зубами у уха.
Моё тело дрожит, трясёт лихорадочно. Не могу справиться с настигшим меня ужасом. Как во всем этом кошмаре я выживу. Смогу ли выстоять под натиском жестокости и насилия. В комнате кроме меня и палача, стоит застывшая охрана по кругу периметра.
—На колени, — цедит монстр. Желваки на мощном подбородке играют туда-сюда. Отпихивает брезгливо от себя, мое тело отлетает к бетонной стене. Освобожденная шея болит, глотаю с трудом. От текущего по крови адреналином, в состоянии шока не так всё ощутимо. Затекшие руки связаны верёвками, запястья натерты до крови. Не двигаюсь, всё онемело. Конечности парализовало от масштаба надвигающейся катастрофы. Апокалипсиса над моим телом и душой.
—На колени, я сказал, — рычит сквозь зубы зверина.
Мои опасения подтверждаются, этот нелюдь не остановится. Краем каблука своих дорогих ботинок раздавит, сплющит, не пощадит. Мое имя и фамилия, словно красная тряпка для быка. В моем обличии он видит презренного врага. Ему абсолютно всё равно, что я ни в чём не виновата. Лишь то, что я Морозова этому отбитому мерзавцу достаточно. В темноте обсидиановых глаз разворачивается бездна. Спасения от неё нет, она проглотит, раздробит и выплюнет без сожаления. Слезы катятся по щекам. Грудь жжёт от непрерывных спазмов.
—Прошу! Не нужно. —мотаю головой, умоляю палача в надежде, что он остановится. Передумает устраивать самосуд без суда и следствия.
—Ты пройдёшь все круги ада. —шипит змеёй мужчина, сверлит чернотой. — Ответишь за каждую слезинку моей сестрёнки. Так что, не трать моё время зря. Привыкай стоять на четвереньках. Начинай! — лютая ненависть с презрением сочится из глаз.
Не могу, не хочу, отказываюсь верить в творящийся дурдом под названием "моя жизнь". Может это жуткий сон и я сейчас проснусь.
Громадина надвигается на меня. Пятерней зажимает плечи, надавливает вниз. Сила мужчины велика, мои колени невольно подкашиваются. Паника сковывает грудную клетку, не могу крикнуть и даже пикнуть.
"НЕТ, НЕТ, КАК ЖЕ МНЕ СТРАШНО!"
—Хватит пускать сопли. —опаляет лицо дыхание, хватает за волосы. —Соси, давай. И без всяких фокусов. —лязг ремня отдаётся эхом в ухе. —Твоя участь определенна.
Помутневшим взглядом замечаю бугор в штанах. Лапы растегивают ширинку, стягивают брюки. Он без трусов, перед моим носом вываливается внушительных размеров мужской прибор. Мои внутренние органы передернуло. Багровая дубина с венами во всю готова, на головке образовалась прозрачная жидкость. С ума сойти, как я это заглочу, в меня он определённо не поместиться. Не могу себя заставить, не получается уговорить здравомыслие. Отрицательно качаю головой.
—Нет, не могу. —всхлипываю слезно.
Стоя в унизительной позе, вижу приближающегося охранника. Кровь застыла в жилах. Сейчас начнётся самое ужасное, но как по мне лучше сдохнуть. На незнакомом мне диалекте, они переговариваются.
—А так? — холод дула у виска заставляет меня вздрогнуть и начинать по-другому мыслить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В КАПКАНЕ У ЗВЕРЯ
RomanceЯ горю в агонии ненависти и мести. Уничтожу, спалю всех до тла. Жестокая расправа ждёт тех, кто надругался над моей сестрёнкой...Но жизнь внесла свои коррективы и презрения женщина стала любимой. 18+ #очень откровенно #жестокий герой #чувства на...