Тихий стук в дверь оглушает, ледяными пальцами открываю её, не дождавшись ответа. Вхожу в мрачный кабинет, пропитанный дымом сигарет, отвлекаю человека, сидящего за столом, от писанины. Меня встречает острый взгляд зелёных глаз, парализующий конечности. Истуканом встала, как вкопанная у входного проёма.
— М‐можно? — наконец выдавливаю из себя.
— Проходите. Морозова Екатерина?
— Да, это я.
— Проходите. Не стойте у порога. Присаживайтесь. — нахмурив брови продолжает что-то записывать хозяин кабинета, забыв о моем существовании.— Скажите, где мой брат? — срываюсь после бесконечно долгих минут молчания, невыносимая неизвестность давит.
— Тшшшш! — прикладывает палец к губам, не отрывая взгляда от листков бумаги, усердно работая.Не чувствуя ног прохожу вглубь помещения, опускаю пятую точку на стул и замираю в ожидании реальности.
Темноволосый мужчина с аккуратной стрижкой, приблизительно средних лет выглядел внушительным и большим, словно высеченная глыба из камня. Рукава серой рубашки закатаны до локтей. Лицо очерчено крупным носом, широкий подбородок, лоб с горизонтальными полосами от лёгких морщин, плотно сжатые губы, миндалевидные глаза посажены глубоко. Молча слежу за его крепкой ладонью, держащую письменную ручку, боюсь предположить, что будет, если даст по голове, то мало не покажется. В тишине кабинета слышно лишь как тикают часы, каждая пройденная минута удавкой затягивает горло. Ерзаю. Спокойствие, Екатерина, сохраняй спокойствие. Это что, психологический трюк такой? Свести с ума ещё до начала разговора. Если так, то у них прекрасно получается, так как от неизвестности, что с моим братиком, моя нервная система даст сбой. Нервно кусаю губы, внутреннюю часть щеки. Никогда не любила государственных чиновников, службу опеки и прочих правохранительных органов. Их странное поведение, бездушные разговоры, брезгливые взгляды походили на одолжение, что дарят тебе своё бесценное время, чувствуешь себя ненужным отребьем, мусором, чураются при виде таких, как я. Наконец, оторвавшись от листка бумаги, человек напротив цепким взглядом начинает рассматривать меня, сложив руки перед собой.
— Как я уже и представился вам ранее, моя фамилия — Матвеев Николай Анатольевич. На данный момент против вашего брата возбуждённо уголовное дело по нескольким пунктам и, конкретно, их я буду вести и расследовать. — что за бред несёт этот человек? Мысли роем меняются одна за другой. — Морозов Никита Сергеевич обвиняется по статье 105, 131, 111 УК Российской Федерации, — произносит бесцветным тоном полицейский, не разрывая зрительного контакта. Я ничего не понимаю из услышанного. Во рту все пересохло.
— Извините, а можно поподробнее? В чем именно его обвиняют? — произношу, еле шевеля губами. Шок, вот что я чувствовала сейчас.
— Покушение на убийство человека, изнасиловие, проще говоря!
Уши заложило, в лёгких не хватает воздуха, его просто напросто вышибло. Ледяной пот струёй скатывается по спине.
— ЧТО??? — перебиваю опера. Вскакиваю с места, иду к столу. — Этого не может быть. Какое убийство? Вы о чем вообще говорите? — воскилицаю в ужасе. Нет, нет, нет, не верю. Определённо, здесь есть какая-то ошибка! — Что с Никитой? Где мой брат? — меня прорывает, самоконтроль потеряла. Слезы стекают по щекам.
— СЯДЬ!!! СЯДЬ, Я СКАЗАЛ!!! Для начала успокойся. — прогромыхал чиновник. —Истерикой делу не поможешь. Ему нужен хороший адвокат, — в оцепенение присаживаюсь на место. — Готовься, его не отпустят. Будет долгий и утомительный процесс. И если ты будешь реагировать таким образом, от тебя ничего не останется. Но юрист сможет хоть немного скостить ему срок, а ему светит приличное количество лет — встаёт с места, подходит к шкафу у стены, из графина наливает воды, протягивает руку со стаканом. — Пей!
Жадными глотками заливаю воду в себя. Мне жутко от свалившейся реальности. Жизнь в детдоме показалось раем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В КАПКАНЕ У ЗВЕРЯ
RomanceЯ горю в агонии ненависти и мести. Уничтожу, спалю всех до тла. Жестокая расправа ждёт тех, кто надругался над моей сестрёнкой...Но жизнь внесла свои коррективы и презрения женщина стала любимой. 18+ #очень откровенно #жестокий герой #чувства на...