глава 23

532 17 2
                                    

одна мысль о тебе не
даёт мне покоя.

вот уже 00:56, а мы все ещё катаемся по ночному Лос-Анджелесу. он такой прекрасный ночью. на высотках светится множество жёлтых огоньков, светящиеся вывески ночных клубов и баров, прекрасные мосты. но на самом деле я не так часто смотрела в окно, как на самого парня. он так ловко выкручивал руль одной рукой на поворотах, при том как вторая лежала на моем белое и нежно поглаживала его.

***

после нашего катания на его тайоте мы приехали к нему домой, так как он отпросил меня на ночёвку.

зайдя в уже знакомый мне дом я сняла обувь и мы прошли в его комнату на втором этаже.

- у тебя есть что-то переодеть? - спрашиваю я у Пэйтона, ведь с собой я ничего не взяла

Мурмаер открывает шкаф и даёт мне свою белую футболку.

- я приму душ? - спрашиваю я у Пэйтона

- конечно, зачем спрашивать? - парень удивляется.

захожу в ванную комнату и настраивая напор воды встаю под горячую струю. чувство лёгкости и расслабления завлодело моим телом с ног до головы.

после принятия душа пытаюсь найти полотенце, но понимаю что его здесь просто нету. придётся звать Пэйтона, что же ещё делать.

- Пэйтон, принеси мне полотенце! - кричу я чуть ли не на весь дом, чтобы парень услышал мои слова.

жду немного, и вот ручка двери дёргается и через щель просовывается рука брюнета с полотенцем.

я забираю его, а парень все так же смотрит на обнаженную меня.

- Пэйтон, отвернись, - говорю я ему, немного смущаясь

- стесняешься?) - на лице парня появилась пошлая ухмылка, которую он тут же убрал и закрыл за собой дверь.

я одеваю белую растянутую футболку брюнета на обнажённое тело. это очень хорошо, потому что мой низ будет хоть немного, но прикрыт.

последний раз смотрю на себя в зеркало и выхожу из ванны. иду в комнату Мурмаера.

- мы будем спать вместе? - спрашивает парень у меня

- ну не в первый же раз, - да, мы конечно с Пэйтоном спали вместе, но не в отношениях

- ладно, ложись в кровать, а я пока схожу в душ, - Пэйтон выходит из комнаты.

я пыталась заснуть без парня, но понимаю что это просто напрасно, поэтому беру свой телефон и захожу в инстаграм. вижу новую историю у Пэйтона, и не думавши кликаю на неё.

little rockstarМесто, где живут истории. Откройте их для себя