звезды может нас и не видят,
но за то их видим мы.
суббота. наконец-то выходной после трудной недели заваленной контрольными, и все бы нормальные люди высыпались и наполняли свое тело энергией для нового дня, но только не мы. мы уже в 9:00 с Пэйтоном и Райли сидели в машине у парня, и ехали в Сан-Франциско. даже не спрашивайте как сестра отпустила меня туда. сначала Райли уговаривала её, но та наотрез запрещала мне ехать. она думала что мы вдвоём там точно потеряемся, но в дело подключился Пэйтон, который с лёгкостью отпросил меня у Баррет. удивляюсь как ему так удаётся.и да, с самого начала наша цель была - Авани Грегг. ну в принципе она и остаётся нашей целью, просто планы немного сменились. кроме того как заедим навестить девушку мы ещё и устроим себе день отдыха так сказать. или два дня. если сказать кратко и понятно, то мы останемся на ночь в отеле у пляжа, чтобы насладиться этим прекрасным городом. все же один раз живём.
конечно искупаться у нас не получится, так как вода ледяная, да и океан уже наверное замёрз, но насладится видом - запросто.
- Пэйтон, включи свою песню, - говорю я наблюдая за тем, как тот листает свои плейлисты в поисках чего нибудь нормального.
- даже тут от своей карьеры не отдохнешь. ладно, какую песню ты хочешь? - спрашивает Пэйтон
- богатый мальчик) - я издевательски улыбаюсь смотря ему в глаза через лобовое стекло, так как знаю что ему не нравится эта песня
- ну нет, Бетт. давай что нибудь поодекватнее, - говорит Пэйтон настаивая на своём
- я не виновата что она тебе не нравится. если выпустил, то дай послушать. не зря же ты старался, - я все так же продолжаю тераризировать брюнета
- ладно, слушай, - его пальцы листаю плеер, а потом останавливаются на знакомой мелодии.
на моём лице появляется победная улыбка, и мы с подругой переглянувшись начинаем давать Пэйтону концерт на его же песню.
***
почти 6 часов дороги, но мы с Ри совсем не устали. мы не сидели за рулём, а только пели песни на пролёт, за что мне теперь жалко Пэйтона. он сидел за рулём и вёз нас, и я думаю что он немного перетомился. вы не думайте, мы не издеваемся над ним. он тоже в дороге посмеялся над нами, мы поговорили и все в этом роде. ну а сейчас приступаем от отдыха к делу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
little rockstar
Fanfiction[а вы верите в то, что мечты сбываются? если да, то вы тот самый человек, который готов бороться и жертвовать всем, ради того чтобы достичь своей цели] - в этой истории говорится о замечательной девушке, которая была влюблена в своего кумира. она го...