Глава ĪV: Сладкий шопот.

2 0 0
                                    

    Утро выдалось солнечным. Со стороны моря доносился аромат свежести и топлёного молока, из-за того что фермеры кипятили молоко в цехе рядом с морем. Это напомнило мне о маме. В детстве каждое воскресенье я ходил с ней покупать молоко у фермеров в небольших стеклянных бутылках, а после того, как мы его выпивали, я забирал пустые стекляшки в комнату и прятал под кроватью. Каждый вечер в полнолуние отправлялся к морю и отправлял эти бутылки с нарисованной картой нашей местности, чтобы найти новых друзей из других уголков страны. Но ничего не вышло.

    На корабль мы с Тайрой забрались раньше всех. Но постепенно парусник стал заполняться моряками. Я смиренно наблюдал за каждым из них, анализируя их характер и поведение. Мне показалось, что они дополняли друг друга своими качествами- силач дополнял худощавого, но смышлёного парня; мудрый старик молодого, но быстрого юнца. Я был доволен своей командой, это заставило меня улыбнуться.
Спустя некоторое время я незамедлительно принял решение отчаливать, как только мы всей командой проверили наши припасы.

    Море приняло нас радушно. Корабль медленно качало на волнах, стояло затишье. Ни ветра, ни тучки на небе.
-«Капитан»- ко мне подошёл улыбающийся Майкл,- «какая чудесная погода, думаю, нам очень повезло, что мы отчалили именно сегодня».
-«Да, погода и правда радует, но будьте начеку, море непредсказуемо»- после моих слов последовала небольшая пауза. Его улыбка угасла.
-«Да, капитан»- он махнул рукой над головой и последовал в нижнюю каюту.
    Странные чувства таились в глубине души- я был беспредельно рад и воодушевлён своим настоящим состоянием- не каждый имеет право носить звание капитана, но эти эмоции заглушала боль в сердце из-за отца. Я чувствовал вину, хоть и не являлся виноватым. Обычно море всегда олицетворяло состояние моей души, но, видимо, не в этот раз... хотя, это всё очень похоже на затишье мёртвых волн перед разбушевавшимся штормом тоски, которую никто не видит внутри моей сломанной души.
    Проплывая всё дальше и дальше, чувствовался  иной запах. Он разделял сушу от моря. Влёк за собой в свои ненасытные сети. Постепенно пришло понимание того, что обратно возвращаться и не хочется, здесь слишком хорошо и спокойно, а это единственное, что сейчас требовалось каждому из нас.
Лёгкий ветер раздувал паруса, а мне оставалось только направлять их в нужную сторону, разворачивая штурвал и давая приказы матросам.
-«Капитан, как долго мы собираемся плыть?»- донёсся голос из толпы сзади.
Невысокий мужик натягивал толстый канат на деревянную перекладину корабля. Каждый был занят своим делом.
-«Есть вариант проплыть ещё немного и с приходом темноты остановиться в море, сбросить якорь. Так у нас будет время собраться в большой каюте и обсудить план дальнейших действий, а после лечь спать. Нам нужно набраться сил перед нелёгким путешествием».
Толпа поддержала меня громкими возгласами и шлепками по бицепсам друг друга. Выглядело это забавно.
-«Значит, у нас будет время и на похмелье!»- и снова хором заорали мужики, стоящие позади.
Не обращая внимания на их веселье, я обвёл взглядом всех стоящих и увидел свою старую команду- Майкл смотрел на мужиков, сложа руки на груди, и улыбался юношеской ухмылкой. А Микаэль выглядел совсем не радостно, на его лице не вздрогнула ни единая мышца. Он развернулся и ушёл, скрываясь в толпе. Подробности его грусти мне были уже известны, а значит, единственное, чем я смогу ему помочь, это предоставить ему покой хотя бы до вечера. Ему нужно собраться с мыслями и включиться в реальность, иначе эта слабость сможет растоптать его раньше, чем это сделают грёбанные пираты.
Вечер, на удивление, наступил довольно быстро. Солнце плыло за горизонт, пока мы оплывали волны. Наступило время сделать перевал и обсудить план путешествия, пока якорь медленно спускался вниз, вдоль каймы Ривьеры.

ПарусникМесто, где живут истории. Откройте их для себя