С мокрых волос стекали остатки влаги. Луна ещё ярко светила в небе, заменяя солнце. Глубокие раны зудели на спине, я чувствовал, как рубашка впитывает новые капли крови. Но я смотрел ей вслед, и думал только об одном- она могла добить меня, но не сделала этого, так что же ей нужно... Я аккуратно встал с места и, прикусив нижнюю губу от боли, почувствовал солёное море, такое родное и любимое море. Я знал, что оно исцелит все мои раны, глубокие душевные ссадины на сердце. Глубоко вздохнув, мои лёгкие наполнились ночной свежестью, и я нырнул в глубину, забывая о своих ранениях.
Необратимое мгновение. Звон в ушах и темнота закрытых глаз полностью расслабила моё тело, после чего последовало лёгкое покалывание в спине, и я ощутил прикосновение рук. Они медленно обводили по кругу мои шрамы, разливая в них тепло. Я был готов умереть такой смертью, где мучения были такими сладкими. Но я капитан и я обязан жить ради команды. Я резко открыл глаза. Передо мной был её образ, а её руки продолжали обволакивать моё тело. Мои раны пронзил лёгкий исцеляющий свет, я почувствовал, как лёгкие доставляют последний кислород к сердцу, и тут пошёл отсчёт по секундам до моей гибели, пока она держала меня за руку и тянула за собой вверх к воздуху.Вынырнув с громким вздохом, я снова почувствовал себя живым. Она придерживала мою голову над водой, пока я насыщал свой организм жизненно важным компонентом. Я увидел подплывающий к нам корабль с моим экипажем, все они озадаченно пытались понять, как вытащить меня из воды и стоит ли это делать в присутствии неизвестного существа в образе прекрасной девушки.
Ухватившись за канат, сброшенный с корабля, я резко схватил её за талию, поднимаясь вверх, тем самым не позволив ей снова скрыться в глубине.
Её хвост бился точно в конвульсиях о деревянный паркет, пока она испуганно отползала в тёмный угол.
Дышать без воды она может и меня это радует, значит жить будет. Странно, что её нечеловеческий образ меня совсем не смутил, в отличие от остальных. Им было не менее жутко, чем ей. Я встал, отряхивая брюки от остатков водорослей и воды:
-«Бросить её в темницу до утра, а там решим, как с ней обойтись»- я бросил на неё недовольный взгляд и ушёл в свою каюту.
В тот момент она выглядела как обычная девушка, которая потерпела обман и предательство, и теперь боится за свою жизнь.Просыпаться было тяжело. Яркое солнце раздраженно виляло по волнам из стороны в сторону, разбрасывая солнечный свет по всей каюте. Дальше спать было невозможно. Опустив ноги на холодный пол, я вспомнил её глаза- глаза цвета льда, вселяющие покой и холод. По телу пробежали мурашки, а мой желудок решил исполнить утреннюю серенаду в честь забастовки, а ведь я ничего не ел со вчерашнего утра...
Добравшись до кухни, я почувствовал приятный запах лосося и запечёного хлеба. Тайра завиляла хвостом, тоже услышав аромат, и убежала клянчить еду у кока¹.
Взяв свою порцию, я замер:
-«Почему я превращаюсь в безжалостного тирана? Это не то, к чему я хотел стремиться ...»-поток мыслей перебило прикосновение Микаэля к моему плечу.
Я схватил ещё одну порцию и устремился к темнице, оставив мужиков завтракать без капитана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парусник
Romance🌊Иногда страшное и бушующее море может стать единственным спасением твоей души🌊