『「Nightmare」』

894 23 0
                                    

Плей лист для чтения (не мой) : Anime OST's for Studying + Relaxing
В этой главе есть слова поддержки, так что когда Вам грустно можете почитать.
Приятного прочтения.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
  Конец рабочего дня, на небе красовалась тёмное одеяло которое была засыпано точками-звёздами. Вы напралялись поздно ночью домой, где скорее всего уже спал Ваш парень.
  Когда Вы зашли в дом спустя пол минуты появился Кадзуха.
-А? Кадзуха? Ты чего не спишь?
-Я смог заснуть не зная в порядке ли ты. - самурай выглядел сонно, это можно было сказать и по голосу.
-Ооох. Прости что так поздно. Работы оказалось больше чем я ожидала. - девушка неловко улыбнулась.
-Ничего. Быстрее переодевайся, я иду в кровать.
-Хорошо.
  Прошло около пяти минут и Т/И уже была в спальне, на кровате лежал Каэдахара с открытими глазами.
-Ложись, тебе нужно выспаться. Ты уже как неделю нормально не спишь.
-Хех, иду. - Т/И легла возле парня и сразу же заснула.
  Парень заснул за пятнадцать минут. Но за два часа он проснулся. Причина? Юноша почувствовал как кто-то вцепился ему в футболку и дрожал от страха.
-Т/И? - пробормотал сонно поэт, но сон как рукой сняло когда он увидел Вас напуганою с слезами на глазах. - Что случилось? - Кадзуха волновался за Вас.
-К-кошм-мар.
-Ох, вот как. - юноша обнял Вас. - Что так сильно тебя напугал в этом кошмаре?
-Я-я бродила во тме. Долго. Ког-гда обернулась назад я увидела пропасть, которая набл-лижалась ко мне. Я упала в неё. Я услышала голос-са. Они просили о помощи. Но я н-не знаю откуда дон-носится звук, поэтому не см-могла помочь. Я п-почувствовала себя такой слабой. - Т/И ещё больше расплакалась.
-Ох, всё хорошо. Теперь всё хорошо. Я с тобой, ты не сама. - самурай поглажывал девушку по волосам. - Это всего лишь, возможно из-за того что ты много работаешь тебе и снятся кошмары. Приделяй больше времени себе. Не забывай о своей важности, не забывай о том что ты сделала. Не бойся смотреть назад, если обернуться то ты увидишь всё то чего ты достигла, ты увидишь огромную гору, гору которую ты перешла. Не забывай о этом, не забывай о том что я с тобой, и готов поддержать тебя в любой момент, не смотря на то насколько нам обоим будет трудно, я готов взять и твою ношу на свои плечи. Ты доверилась мне став моей девушкой, спя со мной и тому подобное. Если ты чувствуешь что бродишь во тме, скажи об этом мне. Может темень и не рассеится но тебе хотя бы станет менее страшно. Ты достигла многого, ты прекрасный детектив Т/И, ты разгадала много дел, помогла многим людям, но у меня есть чувство будто ты не замечаешь всего того что ты сделала, считая себе той тобой, которой ты была перед тем как стать детективом, будто ты не чувствуешь разницы между собой из настоящего и прошлой. Ох, это просто мысли вслух. Помни, за свою жизнь у тебя появились друзья, товарищи, близкие которые готовы разделить твой путь. Ведь ты всем помогала, шла со всеми в той тме которой они были, но ты не сказала что сама бродиш во тме, тме сомнений. Я прав?
-Д-да.
-Ну, я знаю о твоём прошлом. И смотря на тебя настоящею, у меня более или менее складывается картина твоих мыслей, конечно я не на сто процентов уверен что ты сделаешь в будущем, ты можеш быть всё той же не предсказуемой как и сейчас.
-К чему ты ведёшь? - голос девушки прозвучал более спокойнее чем раньше, похоже под долгим рассказом поэта Т/И успокоилась.
-К чему? Я веду к тому что ты не одна. И если тебе трудно то ты можеш попросить у кого-то помощи. По твоим снам и состоянию можно понять что тебе тяжело, ты наверное сама сумниваешся в своих действиях, верно?
-Из тебя самого выйдет хороший детектив.
-Хах. Возможно. - парень сделал паузу. - Т/И, готова ли ты разделить свой путь сомнений и трудностей со мной? - юноша посмотрел на Вас.
-Я согласна.
  Оба с улыбками на лицах вы в обнимку заснули. Каэдахара же свое слово сдержал, каждый день он приходил к Вам на работу и помогал чем мог, всячески Вас поддерживал. Когда на Вас навалилось очень много дел, Кадзуха решил Вам помочь. Как? Парень разгадывал всё вместе с Вами, что кстати и помогло, все дела были закончены в два раза быстрее. Самурай рад что он смог помочь Вам.
_________________________________
Еххх, так мало слов, нужно придумывать что-то с Кадзухой, он персонаж прекрасный, но фантазии на него нет, и это огорчает. Нужно думать. Ну, думать я буду потом.
  Простите за грамматические ошибки, примитивный сюжет, тупость происходящего в этой главе и ООС.
Спасибо за прочтение.
            (757 слов)

Y/N and KazuhaМесто, где живут истории. Откройте их для себя