『「Y/N 's Injuries」』

1.5K 40 0
                                    

Я планировала сделать эту главу ещё сделать ещё 28/9 декабря но нет.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Сегодня на корабле Бей Доу был только Кадзуха. Бей Доу вместе всеми людьми с корабля кроме разумеется самурая пошли с давними знакомими из Ли Юэ отпраздновать возвращение в регион управляемый гео Архонтом. Вы же пошли к своей знакомой Ху Тао.
Спустя три с половиной часа Вы наконец-то пришли, в мягко говоря потрёпаном состоянии. Кадзуха же волновался ведь Вы сказали что придёте через примерно три часа.
Когда парень услышал шагы он сразу подумал что это Вы вернулись, что и оказалось правдой. И от вида Вашых ран и синяков поэт ужаснулся.
-Т/И что с тобой случилось? - не смотря на свой шок юноша постарался сделать спокойное выражение лица.
-Эммм, нуу. Это долгая история. - девушка не ожидала что почти на входе на корабль встретит Кадзуху.
-У меня достаточно времени.
-Ааааа. Ну так случилось. - Т/И поняла что нужно готовиться к долгому рассказу. - Когда я уже уходила с похоронного бюро, так случилось что, по дороге назад встретила нескольких хиличчурлов. А поскольку к Ху Тао я шла без оружия пришлось выкручиваться с этой ситуации. А результат ты видишь сам. Хе-хе (Т/И, Венти заразил) - Т/И неловко улыбнулась.
-Эхх, ладно пошли ко мне в каюту. У меня там есть аптечка. - самурай показал жестом чтобы девушка последовала за ним.
  Когда они пришли к Кадзухе девушка села на край кровати и принялась ждать когда юноша найдёт нужные вещи. Всё что пригодилось бы Кадзуха взял, а точнее бинты, перекись и вату.
-Где у тебя болит? - парень поставил медикаменты на тумбу которая была недалеко и сел на колени перед Т/И.
-В правом боку. - девушка приподняла кофту в месте где виделась кровь.
  Парень посмотрел на рану. "Довольно глубокая" подумал самурай и взял вату и перекись. Намочив небольшой кусок ваты перекисем он начал обработавать рану которая от реакции перекиси и крови начала не очень шумно шипеть. В то время как Т/И скривилась от неприятной боли.
-Готово. - спустя минуту от начала процедуры сказал Кадзуха и пошёл выбрасывать красные куски ваты в мусорку, как оказалось он ещё и успел положить перекись назад на тумбу.
  Выбросив кровавую вату, юноша подошёл к тумбочке чтобы взять бинты и захватив ножницы с ящикачка. Парень вернулся к девушке и начала обмотывать вокруг раны бинтами. На щёках самурая был отчётливо виден красный румянец.
  Спустя минутку или две поэт закончил.
-Ещё где-то? - парень посмотрел на девушку которая как оказывается была вся красная.
-Только м-мелкие ранки и вс-сё - сказала Т/И заикаясь из-за того что данная ситуация её не менее смущала чем парня. Последний же позле сказанного издал тихий и короткий смешок в сторону девушки, та же решила проигнорировать этот звук.
-Ясно. - Кадзуха взял назад в руки вату и перекись (я не знаю синонимов к слову вата и перекись) и сел возле девушки, та же закатила рукава чтобы самурай смог обработать кровавые ранки.
  Юноша принялся за свое дело. В этот раз поэт заметил не очень довольное выражение лица девушки но решил не зацикливаться на этом, всё таки он может с этим ничего сделать. Спустя пять минут все раны были обработаны.
-Сегодня тебе придётся спать со мной, ведь раны могут открыться снова или что-то в этом духе. - с виду парень говорит это всерьёз но основная причина это то что у него есть появилась везкая причина провести ночь с любимой девушкой.
-Хаааа?! Я-я, эээ. Л-ладно - сначала Т/И хотела возразить но потом поняла что ей бы самой хотелось поспать с парнем как бы это странно не звучало.
-Хорошо. Я пойду приготовлю чай сиди тут. - с этими словами поэт удалился с каюты.
  Ждать пришлось примерно две минуты. Но для Т/И эти две минуты были двумя часами. Поскольку девушка очень легко заскучать, всё это время она думала чем бы ей заняться. Думала она к тому моменту как парень пришёл с двумя кружками из которых исходил пар. Кадзуха поставил эти две кружки на тумбу и только тогда заметил что он не до сих пор не убрал бинты, вату и перекись. Как только кружки коснулись дерева юноша начал исправлять ситуацию, взяв все медикаменты он положил их в аптечку.
  В то время девушка взяла кружку  и выпила один глоток, напиток не был слишком горячим так что она не обожглась. Когда же самурай положил всё на свои места, сел справа от Т/И и последовав примеру девушки начал пить свой чай. В отличии от юношы, Т/И выпила всё быстрее него сразу положила пустую посудину на тумбочку. За не долгое время Кадзуха закончил питьё.
-Кадзуха мне скучно-о. - протянула последнюю букву Т/И
-Если хочешь я могу рассказать тебе истории которые я узнал во время своих путешествий.
-Угу! - девушка улыбнулась и принялась слушать.
  Т/И захватывали истории о которых говорил парень, но усталость взяла свое. Спустя пол часа юноша почувствовал тяжесть на своих коленях. И это оказаль как Вы поняли Т/И.
  Самурай решил уложить девушку на кровать. Так они и заснули вместе. И через где-то три часа придёт Бей Доу и запечетлит эту картину у себя в памяти.
______________________________
Максимально унылая история be like :
Мне даже добавить нечего. Хотя есть. Как Вы смотрите чтобы здесь были переводы АСМР? Просто перед написанием этой главы я слушала АСМР с Кадзухой на английском у мне пришла такая идея в голову. Напишите в комментариях.
Простите за грамматические ошибки, примитивный и вялый сюжет, тупость происходящего в этой истории и ООС.
Здесь был автор и всем поки!
      (925 слов)

Y/N and KazuhaМесто, где живут истории. Откройте их для себя