Шестой как обычно переберал документы. Его тело ныло от усталости. Под глазами были синяки, а кожа была бледной. Он глубоко вздохнул. Его ученики уже не маленькие дети. Им уже всем по 20. Они герои войны которые спасли весь мир. Наруто женился, Саске путешествует по миру, а Сакура достигши уровня Цунаде работает главной в больнице.
Повернувшись к окну шестой начал смотреть на ночьное небо. Вдруг раздался стук в дверь. Какаши улыбнулся через маску. Не поворачиваясь он сказал.
— заходи Саске.
В кабинет Хокаге зашёл тёмно волосый парень. Он был потрёпан. Плащ порван, на лице раны. Парень был весь в пыли и грязи. Он прошёл в кабинет Хокаге и положил на стол свиток.
— это результаты путешествия, тут много разной информации — сказал Саске и собирался уже уходить.
— ты тут на долго ? — спросил сенсей парня.
— посмотрим — ответил брюнет. Шестой лиш только вздохнул.
— Наруто уже женился, да? — перед тем как выйти из кабинета спросил Саске.
— Ино и Сай тоже планируют, ещё Шикамару и Темари возможно вскоре устроят свадьбу.
— а у Сакуры, есть парень? — неуверенно спросил Саске, досих пор стоя с Хокаге спиной.
— на счёт парня не знаю, но у неё куча поклонников. Ко мне сегодня зашли три парня и попросили передать Сакуре любовные письма — сказал Какаши смотря на 3 белых конвертика лежащие у него на столе.
— понятно — сказал Саске и тут же ушёл.
Розоволосая девушка шла домой после долгого рабочего дня. Недавно она упала в обморок от истощения. Она работала с раннего утра до позднего вечера без выходных. Как только Саске ушёл, она стала усердней работать. Всё ждала его и ждала. И вскоре она вообще потеряла почти все надежды. Сакура хотела сжать кулак со всей силы и воскликнуть "шанаро" но у неё не хватило на это сил. Обессиленно она опустила руки. Почти у всех её друзей есть возлюбленные. Наруто так вообще женился. Девушка вздохнула. Она ждёт Саске уже год, а он так и не написал ей письма. Она посмотрела на два белых конвертика которых украшали то звёздочки то сердечки. Девушка подумала, что может хоть кому то надо согласится. Хоть с кем то начать встречатся. Может ей хоть кто то приглянётся и она полюбит его ? От этих мыслей она ещё больше почувствовала себя уставшей. Она даже не на что не надеется. По дороге она уже открыла первый конверт со звёздочкой. В нём было написано: " Дорогая Харуно Сакура, в своей жизни я никогда не встречал такой красивой девушки как вы, вы как первые лепестки сакуры, такие нежные и красивые и в тоже время вы такая сильная что на первый взгляд даже не скажешь что вы такой знаменитый нинзя. Пожалуйста, давайте станем возлюбленными и будем любить и поддерживать друг друга до самой смерти (Хиато)" Сакура вздохнула, они пишут такие милые слова от которых сердце замирает. Во втором письме было что то похожее.
Вдруг Сакура увидела Наруто который как обычно разгуливал по Конохе. Сакура окликнула его и у них завязался разговор.
— Сакура, ты что только с больницы? — спросил удивлённый Наруто.
— ну, как видишь — отводя взгляд сказала Сакура — ты лучше скажи почему ты не с Хинатой?
— а, она осталась дома, я ей предлогал прогуляться но она отказала — обижено сказал Наруто
Сакура ухмыльнулась. Ей всегда казались отношения Наруто и Хинаты милыми.
— кстати Сакура, ты знала что Саске вернулся — сказал Наруто.
На секунду у Сакуры появилась надежда, сердце юркнуло, внутри что то перевернулось, заиграло, но это было лишь на секунду. Она сдержала себя и по старалась как можно холоднее сказать :
— правда? Здорово
— ты не рада? — удивился Наруто.
— а чему мне радоваться — так же холодно ответила Сакура.
— эх Сакура, можешь говорить что угодно и кому угодно, но я то знаю тебя — улыбнулся блондин. Сакуре стало тепло на душе от того, что у неё есть такой замечательный друг который понимает её лучше всех. Её рот расплылся в слабой улыбке.
— эх Наруто, ты же знаешь что Саске нет до меня дела — её улыбка быстро спала — сейчас он наверное просто сидит дома или гуляет по Конохе совсем не думая обо мне — ещё с большой грустью сказала Сакура.
— не правда! Какаши сенсей мне сказал, что он спрашивал о тебе — ответил Наруто
— наверное это из за того что он видел те письма на столе Какаши сенсея, вот и спросил что это — с той же грустью сказала Сакура.
— ладно Сакура, я тогда пойду, а то Хината заждались наверное — сказал Наруто — удачи! — белобрысый парень повернул назад.
— пока Наруто — попрощалась с ним Сакура. Правда она не знала что весь этот разговор, весь этот её путь до дома сопропровождал Саске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Полюблю Тебя Сасу/Саку
FanfictionИстория по канону Наруто без всяких "школа Японии". Я опотный писатель который досмотрел Наруто и Боруто, но не дружу с русским. Сасу/Саку моё всё.