5

528 15 4
                                    

Этот поцелуй был такой страстный и горячий что Сакура прикрыла глаза. Немного поиграв с её губами, Саске отцепился от её губ пытаясь отдышаться. У Сакуры тоже была отдышка.
Вытерев губы рукой Саске не решаясь посмотреть на Сакуру сказал.
— извини..я..я не сдержался..— Саске всё ещё тяжело дышал.
— Саске — резко сказала Сакура, Саске поднял на неё взгляд — я..я согласна...— сказала она отводя взгляд краснея. Саске оживлённо встал и Сакура тоже встала до сих пор не смотря на него.
Вдруг Саске резко схватил Сакуру за талию и прижал к себе поднимая руку с талии на лопатки. Сакура положила руки у него на груди и поддалась его объятиям. Он коснулся губами её макушки и учуял знакомый ему запах. Вдыхая его Саске сильнее прижал к себе Сакуру. Так они стояли около минуты. Потом они перестали обниматься и смущённо отвели взгляды, дабы не встретится ими. Сакура посмотрела на Саске. У него на щеках был виден отчётливый румянец.
— надеюсь тебя это не напугало — со смущением сказал Саске.
— н..нет..
— кхм..тогда..останься со мной ещё немного...— Саске прижал Сакуру к себе за талию. Она на немного даже дар речи потеряла, но потом взяла себя в руки и тоже обняла Саске. В его объятиях выло очень тепло и уютно.
  "Надеюсь так будет всегда... надеюсь.."


                          Конец!



Это глава коротенькая, но конечная, надеюсь вам понравится, но скоро будут ещё работы так что заходите ко мне!

🎉 Вы закончили чтение Я Полюблю Тебя Сасу/Саку 🎉
Я Полюблю Тебя Сасу/СакуМесто, где живут истории. Откройте их для себя