Кто бы мог подумать, что вызволять друга из беды, может обернуться катастрофой. Вот и я не подумала. Ликуя, что палочка обезврежена, а неизменный враг, не сможет причинить вреда моему другу, я посмотрела на Рона, который стоит у колонны. Его лицо исказилось, Кто-то позади закричал.
— Гермиона, берегись!
Всё произошло очень быстро. Я едва успела обернуться, как метла сбила меня с ног увлекая за собой, царапая древком о каменный пол двора, перевернулась. Земля и небо завертелось перед глазами. Холодные камни впивались в оголённые участки тела, прокатившись по скользкой грязи мы влетели в огромный дуб. Мой удар смягчил Малфой, вцепившийся рубашку, перевернув меня спиной. И я ударилась о его грудную клетку потеряв весь запас кислорода.
Пару мгновений воздух не попадал в лёгкие. Голова безвольно запрокинулась назад, будто не живая. Слизеринец застонал от боли, сильнее сжимая пальцами мою рубашку, так что камни, которые мы собрали кубарем катясь сюда, впились глубже в кожу. Я смогла наконец вдохнуть спасительный воздух и открыть глаза.
Гарри спрыгнул с метлы, прямо около моих ног, испуганно оглядев масштаб бедствия. Малфой обмяк сильнее, потеряв сознание от удара.
— Гермиона! — Запыханно выпалил друг, опустившись на колени передо мной. — Гермиона, ты цела?
— Возможно. — Попытавшись встать, я осознала, что голова раскалывается от боли. Коснувшись ладонью лба ощутила влагу. Посмотрев на пальцы, это оказалась кровь.
— Помоги мне её поднять. — Крикнул Гарри, подоспевшему одному из первых Рону. — Её нужно к мадам Помфри.
Слизеринец мёртвой хваткой держал ткань моей одежды, даже без сознания расценив его пальцы, он застонал от боли не приходя в себя. Окружившие нас ребята, дали дорогу распихивающим всех слизеринцам. Забини и Нотт, без лишних слов подхватили своего друга под руки потащив в след за нашим трио, под охающие вздохи окружающих.
***
— Как так произошло, мисс Грейнджер? — - Сетовала колдомедик, увидев в первое мгновение мои порезы и кровь на лбу.
— По всей видимости Малфой не справился с управлением метлы, и я попала под раздачу. — Щурясь и шипя от боли выпалила, когда она наложила бинт поверх исцеляющей мази.
Женщина посмотрела на меня стране взглядом, но не стала доставать расспросами, понимая что большего не добьётся. Отходя от кровати, она отодвинула ширму, что можно было видеть край кровати другого пациента. Единственного помимо меня в больничном крыле. Драко был до сих пор без сознания, и мадам Помфри не пускала никого из учеников.
— — Сегодня и завтра побудьте здесь. — На мои немые протесты, она строго метнула взгляд обрывая всё попытки. — Сейчас выходные, вам не нужно на учёбу. — Но добавила в конце более доброжелательным тоном. — Так что, отоспитесь и раны заживут быстрее. И мне не придётся опять за вас переживать.
***
После полуночи, и вечерней перевязки, сон улетучился. Лёжа в темноте больничного крыла, вслушивалась в тихие вздохи своего соседа. Он так и не пришёл в себя. Профессор Снейп и Дамблдор заходили проведать нас. Но ни один не поверил в мой глупый рассказ о метле.
Ширма резко дёрнулась и в пространстве, откуда не возьмись появился Гарри. Он измученно посмотрел на меня и сбросил мантию невидимку на край кровати.
— Ты что здесь делаешь? --Изумленно закричала, встав на колени, я обняла его за шею. Прикрыв рот ладонью, выглянула за открывшую обзор на коридор ширму. И уже более тише добавила. — Гарри, тебя могут заметить. Зачем ты пришёл?
— Что за вопрос, к тебе конечно. Я волновался, ведь ты попала сюда из-за меня.
Его глаза мигом потускнели, в них засела вина, которую он возложил на себя за всё что творится вокруг него.
— Не вини себя, это случайность. — Он посмотрел на мою руку которая обернута тканью с зеленоватым оттенком от заживляющей мази. Я натянула ночную пижаму до ладоней, чтобы скрыть их. — Приходил декан слизерина и директор. Мне кажется они не поверили в мою версию.
— А что ты им сказала? — - Более оживлённо добавил Гарри немного поправив съехавшие очки.
— Ну-у-у. — Протянула я, неуверенно посмотрев на штору отделявшую мою кровать от соседней. — Я сказала что это вышло случайно.
— Прости что? — Парень вскочил м кровати изумлённо глядя на меня. — Случайно? Может его палочка сама послала в меня оглушающее? …
— Послушай Гарри…
— …Или он совершенно не причём, когда влепил мне бладжером, что я чуть не свалился с огромной высоты… — не слушал меня друг, продолжая сокрушаться злостными словами.
--… Но послушай меня…
--… а может он совершенно случайно, решил убить тебя, Гермиона, направив метлу в твою сторону? М?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темные знаки.
Fanfiction..Министерство в бешенстве. Директор волшебной школы и мальчик который выжил, утверждают, что тот-кого-нельзя-называть жив. Все внимание, приковано только к этому скандалу. А над золотой троицей, сгущаются тучи из постоянных упрёков и нападок. Ещё...