Я ничего не нашлась ответить ему на всё доводы здравого смысла. Видя, что я окончательно поникла, и приняла всё его упрёки, парень остудил свой гнев.
— Послушай, Гермиона, я понимаю что ты хочешь видеть во всех людях лучшее. — Гарри снял очки, растирая уставшие глаза. — Но прошу тебя, будь здравомыслящей, — с некой иронией произнёс он эту фразу.
— Да, если не я, то кто?
Спустя некоторое время, гриффиндорец ушёл, пообещав быть аккуратней и не попадаться на глаза Филчу или его вездесущей ищейке в теле кошки, миссис Норис.
Потушив свечу на прикроватной тумбе, которая пестрила разными баночками с зельями, я постаралась устроиться поудобней чтобы заснуть, как и завещала мадам Помфри. Но тихое желание не давало этого сделать. Оно как заноза, впивалась под кожу, и постоянно привлекало к себе внимание.
Я по натуре очень любопытный, но рациональный человек. Всё неизведанное притягивает к себе как магнит. Будь то книги, новое заклинание, выручай комната, которую я до сих пор пытаюсь отыскать. Но в книгах мало что описано, а очевидцы, бывавшие в ней, не больно то и разговорчивые.
Так и сейчас. За этой занавеской, которую я стараюсь игнорировать, находится тот, кого бы следовало изучить. Узнать.
Я отвернула голову в другую сторону и закрыла глаза.
Так интересно, правда ли у него есть тёмная метка, как уверяет Рон буквально каждый раз, когда заходит речь о Малфое или пожирателя смерти. Я резко села на кровати, свесив ноги готовая прям сейчас выяснить это, но страх что этот засранец может проснуться колеблет.
Я подошла к ширме, медленно ступая босыми ногами, по холодному каменному полу, что каждый шаг мурашками пробежал от пяток до макушки. Закусив губу, теребя край ночной рубашки, я решалась, делать это или нет.
Я определённо пожалею об этом.
На совершенно такой же кровати, лежал враг номер один нашей школы. Драко Малфой, принц слизеринского факультета. Холодный и расчётливый мерзавец, не жалеющий никого кроме себя. Сейчас, он не излучал такую ядовитую неприязнь и опасность. Просто спящий подросток с аномально идеальными чертами лица. Это заметно даже в тусклом свете от коридорного факела. Что придавало ему одновременно, и загадочность, и невинность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темные знаки.
Fanfiction..Министерство в бешенстве. Директор волшебной школы и мальчик который выжил, утверждают, что тот-кого-нельзя-называть жив. Все внимание, приковано только к этому скандалу. А над золотой троицей, сгущаются тучи из постоянных упрёков и нападок. Ещё...