Взгляды призрения.

24 3 0
                                    

- Гарри, остановись! - Грейнджер схватила парня за мантию, оттаскивая его, от очередного ученика упаменувшего статью из Ежедневного пророка.

По толпе, собравшихся вокруг инцидента, пробежался шёпот. Как змеиный гул, со всех сторон слышались упрёки, насмешки и отвращение.

"Да он совсем помешался."

"Ага и Дамблдора в свое болото тащит."

"Он погубит директора"

Кудрявая девчонка, жёстко развернула к себе друга и схватив за руку, увела из этого холла. Поднявшись в комнату отдыха факультета, парень не проронил ни слова. Просто упал в кресло, тяжело вздохнув.

- Не принимай все так близко к сердцу. - Устроившись на подлокотнике , девушка обняла Гарри, который выглядел темнее, чем дождливая туча.

После долгих и умный слов, о том что: все не хотят верить в худшее; появление темного лорда может, пошатнуть мирную жизнь магов; он все же успокоился и отправился спать.

***

Гермиона

На следующий день, перед занятиями я проснулась раньше обычного. Наконец добравшись до библиотеки, составила план на дополнительные изучения по школьной программе. В этом году экзамены должны быть труднее чем обычно. Нельзя гнусным слухам, отобрать у нас время на получение знаний. Окунувшись в свои мысли, не спеша двигалась в сторону кабинета зелий.

Внезапно сбив меня с ног , болезненный удар о каменный пол. Резкая боль возникла в локтях на который пришлось падение.

- Гермиона, прости меня.

Рон, быстро подполз ко мне на коленях и схватил за руку помогая встать.

- Все в порядке. - - Отряхнув мантию от пыли, перевела взгляд на парня. - Кстати, где тебя вчера носило ?

Рыжий страдальчески вздохнул, сцепив пальцы смотря в пол.

- Снейп, заставил чистить котлы после занятий. - Нахмурив лоб, было заметно что парень подбирает слова. - Я случайно, ты не подумай ничего.

- Ты можешь объяснить что случилось? - Уже потеряв терпение выпалила глядя на пустеющий коридор.

Он коротко собрался сказать, как их кабинета послышались шаги. Появился профессор зельеварения собственной персоной. От одного его взгляда поджилки тряслись.

Темные знаки. Место, где живут истории. Откройте их для себя