— Гермиона, твой ужин уже остыл, — щелкая пальцами перед лицом, Рон пытался привлечь моё внимание. — Если ты не голодна…
— Имей совесть, в отличии от тебя, у нас девушек, не одна еда на уме. --Джини ткнула локтем своего брата в бок, так, что он едва не улетел на пол.
— Рональд Уизли, твоё бездонное пузо не посмеет посягнуть на мою тарелку. — Очухавшись от раздумий, всё-таки решила вернуться в разговор с друзьями.
Спустя долгих два дня молчания в больничном крыле, Помфри выпустила меня, и под первые снежинки, я вернулась в башню своего родного факультета. За то время, Малфой больше не подавал признаков жизни, да и я не горела желанием вступать в очередной скандал, ради его развлечения. Обломись хорёк.
Учебная неделя пролетела как один день. На занятиях трансфигурации, МакГонагалл велела всём составить эссе на тему " Возможно ли превращение ничего, во что-то материальное. " Или иными словами, материализация любых предметов путём их создания из воздуха.
Всё были поглощены учёбой с головой, даже школьная библиотека, превратилась в шумный зал заседаний. И к сожалению, поздним вечером после ужина, там было не протолкнуться. Ученики всех факультетов, жадно грызли гранит науки приходя в безрассудное состояние зомби.
И вот, пред рождественская неделя, позволила немного выдохнуть. Долго уговаривать меня не пришлось, ведь за семь дней усердной учёбы, я смогла закончить почти всё задания на конец этого года, даже замахнулась на новый материал.
— В этом году будет праздничный бал. — Пока ребята отошли к барной стойке за сливочным пивом, Джини пыталась разговорить меня, чтобы посплетничать. — Ты уже думала о паре?
— Небыло времени подумать об этом, — без энтузиазма ответила подруге положив подбородок на руку, продолжая следить за сильным снегопадом за окном таверны. — Тем более, мне хватило святочного бала в прошлый раз. — Намекая на ссору с Роном два года назад из-за Виктора Крамма и его нежелании сделать хоть один шаг самостоятельно. — Думаю проведу это время с пользой…
— За книгами, ты так всю жизнь пропустишь.-- Отложив в сторону вилку, рыжая посмотрела на меня очень внимательно. --Послушай Гермиона, может уже отключишь свою колючую натуру и позволишь себе хоть раз отвлечся. — Я выдохнула, посмотрев ей в глаза, готовая отбиваться от материнских нотаций. — Кому от этого будет плохо?
— Уже было, причем мне самой.
— Потому что ты ждала от Рона чего-то невозможного. И зарастешь пылью в своих книжках.
— И чего же по твоему, я от него такого требовала, — немного закипела от такой предъявы, — что твой брат испортил весь праздник. И не только мне.
Девушка умоляюще посмотрела на меня, требовательно коснувшись своей рукой моей. Я пораженно выдохнула, смягчившись понимая что она в чём-то права.
— Ты можешь оторваться для себя. Выкинуть груз, другой и дать себе небольшие каникулы. — На моих губах появилась тень улыбки, и посчитав мою реакцию за положительный ответ, она вернулась к своей тарелке.
Признание что мне требуется отдых, дало небольшое облегчение. Даже шумная атмосфера не мешала, перестав давить на нервы своей гнетущей густотой.
— Я думала вы решили опустошить весь бар без нас.
Парни вернулись, с двумя бакалами, холодного пенного напитка, для нас с Джини. Ребята молчаливо улыбнулись, странно переглядываясь между собой. Сменив тему, на самый популярный разговор, кроме обычной проблемы о том-кого-нельзя-называть, кубок Хогвартса по квиддичу. Мальчишки делились новой стратегией, которую они подсмотрели у другой команды. Джини в свою очередь, вносила корректировки под нашу школьную команду.
Я молча наблюдала, и редко вставляла фразы в общий разговор, наслаждаясь идиальной компанией.
Но в любой бочке мёда, найдётся ложка дёгтя. Расслабленный взгляд Гарри, стал мгновенно жёстким и убийственным. Он локтем толкнул сидящего рядом друга, тот кивнул ему куда-то за наши спины и Рон напрягся также, сжав вилку до белеющих костяшек.
Мне стало любопытно, и обернувшись я встретилась с леденящим душу взглядом. Малфой в компании своих прихвостней, только вошёл в таверну. Заметив мой испуганный взгляд, парень сжал губы в тонкую полоску и что-то рявкнул своим друзьям, удалился в дальнюю часть зала.
— Ох черт. — Парень прорычал это, поправив свои очки. — Этого гадёныша всё-таки выпустили из больничного крыла.
— Вот и счастливое время закончилось. — Рон допил сливочное пиво, стукнув стаканом по столу.
— Ну вообще то, если бы не он, Гермиона бы лежала до сих пор в больнице. — Его сестра закатила глаза откинувшись на спинку стула. Я не понимающе посмотрела на девушку.
— Если бы не он, наша подруга бы туда вообще не попала. — Гарри шумно выдохнул, явно приходя в бешенство от одного упоминания слизеринского принца.
— И дорогая сестрёнка, этот хорёк стал пожирателем смерти, кровожадным убийцей. — Закипая с каждым словом, Уизли ударил ладонями по столу. — Сабаченька темного лорда.
— Рональд Уизли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темные знаки.
Fanfiction..Министерство в бешенстве. Директор волшебной школы и мальчик который выжил, утверждают, что тот-кого-нельзя-называть жив. Все внимание, приковано только к этому скандалу. А над золотой троицей, сгущаются тучи из постоянных упрёков и нападок. Ещё...