Глава 9. Новые правила.

92 22 12
                                    

Суббота. 21 ноября, 2020 год.

Темноту за окном разбавляли фонари по бокам проезжей части, в свете которых можно было разглядеть моросящий дождь.

"На что я согласилась?" — машинально ударила себя по лбу.

Оливия: Не пойду никуда.

Отправила Брендону за двадцать минут до встречи. Что теперь скажет Лиза? Она приняла моё предложение пойти на вечеринку, а я в последний момент отказываюсь.

Бросила телефон на тумбочку. Готова расплакаться. Чувствую себя ничтожной. Хилл манипулирует мной, а я безрассудно ведусь на это. Он знает обо мне, у него был браслет и, кажется, есть что-то ещё.

"Не стал бы Майк или София так мстить?" — перевернула все мысли с ног на голову, а ответа не получила. Лишь одиночный писк от смартфона. Сообщение.

Брендон: Поздно. Я жду тебя.

— Твою... — вскакиваю с кровати и иду к окну, — мать! — он правда ждал меня возле дома, припарковав автомобиль.

Увидел меня. Опустил окно с водительской стороны ещё ниже, помахал телефоном. Экран загорается — оповещение.

Брендон: У тебя пять минут.

— У тебя пять минут. — Читаю вслух, кривляясь. — Моя задача отвлечь Майка и, надеюсь, на этом всё закончится.

Уложила короткие, тёмно-каштановые волосы. Нанесла макияж, поймав себя на мысли, что за месяцы, проведённые в больнице и дома разучилась это делать. Надела чёрные джинсы. Посмотрела на себя в зеркало:

— Бабушка права. Я сильно худая, — с горечью констатировала, надев в тон джинсам футболку и белый пиджак сверху.

— Оливия? — изумилась бабушка, когда я спустилась. — Ты куда?

— На вечеринку, — обула чёрные ботинки.

— К кому? — начинает переживать — заламывать пальцы.

— К Майку.

— Вы снова общаетесь?

— Пытаемся, — слукавила. — Постараюсь прийти не поздно.

Взяла из вазы запасные ключи и отправилась на встречу к шантажисту.

— Кажется, я понял почему баскетболист бросил тебя. — Брендон посмотрел на часы, цокнув.

Апокалипсис душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя