Глава 10. Пазл номер два.

88 21 6
                                    

Суббота. 21 ноября, 2020 год.

Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться.
▪︎ Михаил Булгаков

Надеюсь, что София не такая слабохарактерная, чтобы отдаться парню в первый же день, а продержится больше двух заявленных недель.

Я, в свою очередь, знала слабые места Майка: вечеринка, пара стаканов горячительного напитка, дифирамбы в его честь и всё... Он позабудет о Софии, хотя бы на какое-то время.

В нашей с Хиллом договоренности появились поправки. И выгодно ли мне теперь отвлекать бывшего парня? С одной стороны, чем быстрее София бросит Майка, тем раньше я узнаю правду нашего знакомства с Брендоном. Но я буду должна желание, и кто знает о границах его фантазии.

Брендон Хилл забил мою голову своей персоной, затеяв непонятную игру. Зачем ему это? Зачем ему я?

В дом мы заходили по отдельности, но я не выпускала парня из виду.

— Оливия! — из толпы вынырнула Лиза. Она выглядела потрясающе. Синие волосы в неизменном каре, яркий макияж в сине-розовых тонах. Белый, кожаный топ и синяя юбка. Туфли на высоком каблуке сравняли нас ростом. Девушка светилась счастьем. Выглядела так непринуждённо, улыбаясь каждому, кто проходил мимо.

— Ты ли это, гений математики? Выглядишь потрясно! — я взяла её за руку и покрутила вокруг. — Ни за что бы не узнала! Как?

— Я люблю экспериментировать. Жизнь слишком коротка, чтобы каждый день быть одинаковой. Мне хочется попробовать всё. — Безумно красивая улыбка Лизы в свете неона смотрелась ещё ярче. Наряд выделялся среди общей массы школьников. Она располагала своим поведением, добротой, энергией. — Потанцуем?

— Д-да, давай. — Она как цунами пронеслась мимо танцующих, затягивая меня на середину. — Ты не хочешь выпить?

— Нет. Я не пью алкоголь. — Лиза подняла руки вверх, выкрикивая слова песни, кружась в незамысловатом танце.

— Я возьму что-нибудь. — Мне нужно было выполнить свою часть уговора, поэтому пришлось покинуть новоиспечённую подругу.

Я думала о потенциальной победе в нашем с ним споре и знала, каким будет моё желание.

Сев на диван, я чувствовала себя хищником, высматривающим свою жертву — Брендона. Долго искать не пришлось. Он спокойно рассекал на танцполе среди девушек, где минуту назад была я. Улыбался им, подмигивал.

Апокалипсис душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя