Понедельник. 23 ноября, 2020 год.
Я не бежала из кабинета, в который меня затащил Майк. Ушел он. Села за парту, подперев голову рукой. Меня словно выжали, опустошили. Последнюю ниточку отрезали. Я ведь даже предполагала, что мы сможем снова общаться с Софией и Майком. Так, в теории.
"Интересно, а она знает о хитром плане своего парня? Бедный баскетболист, полгода со мной мучился." — Грустно, но смешно.
Нужно помочь Лизе, а для этого встретиться с Брендоном. В моей голове созрел один план, пока я шла по школьному коридору, и меня Майк не перехватил. Для воплощения нужен помощник. Их у меня немного: новая знакомая, которой как раз-таки хочу помочь и знакомый, которому что-то от меня нужно. Выбираю шантажиста. Лучше, чем ничего.
Теперь я — его билет в светлое будущее с именем София. Тут выступает моя корыстная сторона, обиженная, задетая за живое, думаю, почему бы Майка не спустить с небес на землю. Он же любит Барби, а тут Хилл со своим мрачным видом, грустными глазами и загадочным прошлым.
Встаю и плетусь на парковку. Там же Лизу забирает мама со школы. Рядом стоит машина Брендона. Лиза что-то сказала маме и пошла к нам.
— Привет, 9-1-1. — Она улыбнулась искренне, по-детски.
— Это ты мне? — Хилл был таким серьезным, что хотелось самостоятельно растянуть его губы в улыбке.
— Да, ты же спас нас в субботу, — мы с ней хихикнули, забавляясь его реакции. Кажется, что он угрожать нам начнет, лишь бы мы не сеяли счастье в эту пасмурную погоду. — Я хотела поблагодарить тебя, за то что помог на вечеринке, отвёз домой. Если бы не вы с Оливией, не знаю чем всё закончилось. — Она встала на носочки и обняла Брендона. Тот стоял непоколебимый и лишь слегка похлопал Лизу по спине.
— Больше не ходи с незнакомыми парнями, тем более старше тебя, в безлюдные места. — Хилл наконец-то оттаял, слегка потрепав Лизу по голове.
— Только не волосы, — сделав строгий вид, она взглянула на парня, мысленно ругая за длинные руки.
— Больше не буду, — он поднял руки вверх, сдаваясь.
— Пока, Оливия, — Лиза не оставила меня без объятий, помахала Хиллу и пошла в машину к маме.
— Она не в порядке, — делилась мыслями с Брендоном, улыбаясь уезжающей Лизе.
— Нет, но неплохо держится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис души
Roman pour AdolescentsОливия потеряла семью в страшной аварии, чудом уцелев сама. Не представляя дальнейшую жизнь, она хочет отправиться вслед за родителями, несмотря на то, что обещает жить дальше. Возвращаясь в школу, Лив прячется от сочувствия и встречает парня, котор...