-Чем сегодня занята вечером?
Яркий свет от софитов падал на сменяющихся друг за другом девушек.
-Не знаю, думаю отдохнуть дома перед показом, - девушка на высоких каблуках дошла до назначенной точки и резко повернула в обратную сторону.
-Нет, ну, ты как всегда. Красивая, привлекательная, молодая, - блондинка, что шла рядом с ней, сделала акцент на последнем слове,- так и не заметишь, как старость придёт.
-Ой, не утрируй.
Девушки сошли с подиума и направились в общую гримерную, где все модели примеряли на себе завтрашние образы для показа.
-Александра,- высокий мужчина в деловом костюме окликнул шатенку, которая стояла к нему спиной,- завтра открываешь наше шоу.
-Хорошо,- она мимолетно кинула взгляд на него и продолжила разговор со своей подругой.
-Блиииин, Саш, давай сходим в клуб, как раз отметим твой миллионный первый выход на показе,- блондинка, которая стояла рядом, качнула своим бедром в сторону шатенки, тем самым подталкивая её повеселиться этой ночью, - тем более я познакомилась с таким красавчиком в инсте, у него по-любому найдётся такой же симпатичный друг для тебя.
-Начинается. Это какой по счету?- Саша надела на свое голое тело тёплое худи,- акей, давай сходим. Только меня знакомить ни с кем не надо, мне и прошлого раза хватило.
-Спасибо, спасибо, спасибо, - Амалия начала прыгать возле своего гримерного столика, - ой, да ладно тебе, все мы знаем, что за тобой какой-то аноним-дизайнер ухлестывает.
Александра недовольно взглянула на свою подругу, которая до сих пор стояла в нижнем белье и не собиралась одеваться.
А ведь правда. За Сашей уже как второй месяц "ухаживал" неизвестный парень: то цветы с маленькой открыткой, где с каждой новой, появлялась незамысловатая цитата, то завтрак с курьером, то ужин в ресторане, на котором он ни разу не появился. Было очень странно получать все это от человека, с которым не виделся. Ещё страннее, откуда он знает о каждом её желании, предпочтении и о том, что ей нравится, и что она любит?
-Извините, можно войти?, - в гримерку вошёл молодой человек с большим букетом белых роз, - Александра Бир-это вы?
-Да, это я. Что-то хотели узнать?,- девушка в недоумении стояла и смотрела, то на парня, то на букет.
-Доставка для Вас. Отправитель захотел остаться анонимным. Держите, - парень искоса бросил взгляд на блондинку, которая довольная собой стояла в шёлковом халате, еле прыкрывавшем её пятую точку.
-С-спасибо, - Александра осторожно забрала букет и сразу же увидела маленькую сложенную записку.
-Что там пишет тебе этот ненормальный?- блондинка начала натягивать на себя джинсы.
-Эм... "Наконец-то завтра мы встретимся".