- А вот и моё солнце пожаловало, - Гриша с лучезарной улыбкой встречал меня на входе квартиры, которая являлась локацией к сегодняшнему съёмочному дню, - всё как ты и просила - твоё кофе.- Ещё я просила не называть меня солнце, - хотя мне это безумно нравилось, но нужно выставить свои границы, ведь это парень моей подруги.
Я прошлась по коридору, заглядывая в каждую комнату квартиры: на кухне, если её можно было так назвать, стоял белый обшарпанный стол, рядом с ним деревянный стул и батарея, к которой был прикован мужчина-актер с разбитым лицом.
- Эм... я точно на съёмку приехала? - в недоумение взглянула на Гришу, который стоял рядом со мной, облокотившись на дверной косяк.
- А что испугалась? - парень протянул свою руку к моим волосам и слегка накрутил на палец одну прядь, - это концепция клипа, типа 90-е, бандиты, разборки, деньги, тачки...красивые леди.
- Мне кажется, или ты заигрываешь со мной, м? - я отстранилась от него, чтобы сократить наше расстояние, но Гриша не терял надежды и поставил руку прямо перед моим лицом, чтобы опереться на стенку.
После этого действия, наши взгляды встретились друг напротив друга. Я заметила, как его чёрные зрачки с каждой секундой становились все шире и шире, заполняя зелёный цвет глаз.
- Как ты? После того события ты не выходила на связь. Я понимаю, что мы знакомы всего пару дней, но я переживал за тебя.
- Все нормально, - я обошла его стороной и направилась в комнату, где находился визажист, - спасибо, что поинтересовался...
***
Третий час уже шли съёмки.
Я сидела прижавшись к Грише, его рука по-барски лежала на моей ноге, и между делом нежно поглаживала её. От этих прикосновений по мне пробежали тысячи мурашек, хотелось, чтобы парень не останавливался.
Наверно, за долгое время в моем сердце появилось тепло и какая-то симпатия к противоложному полу. Ведь с последних отношений прошло два года и после них я сказала себе, что не буду начинать серьёзные вещи, пока не пойму, что это мой человек. И что же получается? Этот мой человек сидит рядом со мной? Но он совсем не мой... Может быть, мне просто не хватает любви, нежности и заботы, и лишь поэтому я ищу её в лице других парней?