Часть 3

95 7 2
                                    

На улице светало. Легкий ветерок пробирался сквозь открытое окно в комнату. Казалось, что в этой квартире никто не живёт, но стоит пройти в гостиную, как можно заметить спящую девушку. Она то и дело взрагивала то ли от холода, то ли от снов.

-Да блин,- кто-то беспристанно названивал мне целое утро,-алло, кто это?

-Ты что подругу не узнаешь?- на том конце провода послышался охрипший голос Амалии, которая звонила с неизвестного мне номера, - ты сейчас упадёшь.

-Да я, вроде бы, и так лежу,- я услышала оглушающее цоканье от подруги.

-Блин, Саша, короче, ты не представляешь у кого я сейчас дома,- у Og Buda, аааааа, прикинь!

-Так, стоп, кто это? Это какая-то травка?- конечно, я знала кто это, но поиздеваться над блондинкой хотелось,-может вызвать полицию?

-Издеваешься? Ты что не знаешь кто это?-она вздохнула,-он у нас сегодня выступает вместе с Soda luv. Это тебе имя говорит о чем-нибудь?

-Амалия, время семь утра. Ты решила со мной поиграть в "угадай репера"? И вообще что ты у него забыла дома?- спрашиваю её я, когда сама отправила подругу туда.

-Не знаю, я мало помню, что вчера было. Помню только, что мы пришли, выпили, посидели у бара, потом поднялись наверх, поздоровались с ребятами и я все сильно хотела поговорить с Гришей, но он был с другой телкой, а потом ушёл...бля, он же с тобой ушёл. Какого хрена? - Амалия повысила голос.

-Да тихо ты, мы просто воздухом вышли подышать, а потом я попросила, чтобы он тебя к себе забрал на белом коне, - охрипшим голосом проговорила я.

-Хаха, как смешно, но прикол в том, что спали мы в одной кровати, - мне было неприятно слышать это.

-И что ты думаешь, что у вас было? - я встала с постели, чтобы сделать себе кофе.

-Да не знаю, думаю, что да,- ну-ну, кого она обманывает.

-Ясно. Ты как всегда. Ладно, увидимся на показе.

Я бросила трубку, не дослушав того, что хотела сказать мне Амалия. Было неинтересно.

***

-А вот и наша красота пришла,- Амалия сказала это на всю гримерку и посмотрела на меня через свое зеркало, в это время её готовил к выходу визажист, - твой любовник лёгок на помине. Опять букет прислал.

ЛабиринтМесто, где живут истории. Откройте их для себя