Часть 4

41 3 2
                                    

Прошло три дня

Я ехала в свое агентство и молилась, чтобы обо всей этой ситуации все благополучно забыли. Но, блин, кого я обманываю. Все известные модельные паблики только и говорят о моей страсти к порошкам.

- Всем привет, - я быстро залетела в кабинет, где у нас проходили планерки.

Директор нашего модельного "дома" посмотрела на меня из под очков, сделав при этом непонимающий взгляд:

- И зачем ты пришла сюда?

- Как зачем? Я пришла на свою работу.

- Работу, - женщина выдавила из себя смешок, - для тебя это место закрыто, Саша.

Казалось, что своей интонацией она поставить точку не только в конце своей речи, но и в моей карьере.

- Не будете же Вы меня выгонять из-за одного проступка? - мои ноги начинали подкашиваться. Я не могла потерять свою работу, ведь кроме неё у меня ничего нет.

- Проступка? Это не проступок, Александра! Это ошибка. Ошибка в твоей жизни. Ты понимаешь, как долго мы работали над репутацией нашего агентства? И ты думаешь, что из-за какой-то модели, которая перенюхала порошок, мы потеряем это все? Нет, милая моя. Мы отказываемся от тебя, но не от репутации, - директор отодвинула свой кожаный стул и открыла дверцу шкафчика, достав оттуда белую папку, - вот твоё портфолио. Можешь идти на все четыре стороны. Но, думаю, для тебя модельный бизнес закрыл свои двери.

- На мне и держался этот бизнес, - я выхватила из её рук папку, - все контракты были моими, запрос на рекламу был только со мной, модельные показы открывала тоже я. Что скажете? Молчите. Без меня вы все тут загнетесь.

Хлопнув дверью, я спустилась вниз и села в свою машину. И что теперь мне делать?

Вдруг на мой телефон поступило уведомление из инсты. Я свайпнула на него.

@budaog Привет, солнце, что делаешь сегодня в 19.00?
@sasha_off Привет. Ничего. Ты что-то хотел?
@budaog Даааааа, солнце, выручай🥺 У меня модель слетела со съёмок клипа. Ты не можешь приехать и отсняться в одной сцене? От меня будет подгон🤍

Я подняла свои глаза от экрана телефона. А что я теряю? Все равно в ближайшее время работы не будет.

@sasha_off Пиши адрес. Я скоро буду. С тебя визажист, кофе и не называть меня "солнце"
@budaog Сейчас кину геолокацию
Все будет сделано🤌
Солнце

Прочитано

ЛабиринтМесто, где живут истории. Откройте их для себя