Часть 2

80 7 2
                                    

-Забей на него! - блондинка старалась перекричать громкую музыку в клубе, - ну, появится он завтра на показе, ничего же не случится, там много охранников.

-Да мне то все равно на него, но..., - я не успела договорить, как Амалия подсела за столик к каким-то незнакомым мне парням и начала мило и непринуждённо с ними здороваться.

-О, а это наша звезда всех обложек и подиумов,- она начала показывать в мою сторону, дабы представить меня парням.

От громкой музыки я не расслышала, как их зовут, да мне и не слишком было интересно, потому что как только мы выйдем за пределы клуба - забудем друг друга.

Компания была довольно большая и почти вся состояла из парней, только некоторые были с девушками. Напротив меня сидел парень, который постоянно что-то нервно печатал в своём телефоне. Его светлые волосы были в непонятном хаосе и немного спадали ему на брови. Он то и делал, что запускал ладонью в них, задумывался на пару секунд и потом опять занимался своим привычным делом до того момента, пока к нему не подсела брюнетка с пышной грудью, которая ходила за коктейлями.

-Хочешь чего-нибудь выпить?- какой-то парень подсел ко мне и обнял за плечи, уменьшая между нами расстояние, - меня Гриша зовут, если что.

-Саша. Спасибо, мне ничего не хочется,- я отодвинулась от него насколько это было возможно.

-Может быть, выйдем-подышим воздухом? - он протянул мне руку и я вложила свою ладонь в его, и мы еле пробравшись через толпу, которая танцевала, нашли выход на улицу.

Я не любила знакомства в таких заведениях, честно. Ты приходишь сюда, чтобы расслабиться, потанцевать, провести время с подругами, но всегда что-то идёт не так. То Амалию вечно куда-то тянет, то я немного перебрав, начинаю флиртовать со всеми подряд, что на утро, открывая свой директ, вижу несколько сообщений с предложением продолжить общение.

-Тебе не нравится тут? - парень закурил сигарету и протянул мне пачку, но я сделала знак, что не увлекаюсь такими делами.

-Почему так решил?

-Не знаю, просто ведёшь себя как-то отстранено, не то, что Амалия,- Гриша усмехнулся, - не люблю таких...

-Хах, серьёзно? Зачем тогда тусуешься с такими девушками, если они на шею к тебе лезут, - на улице было достаточно прохладно, я немного поежилась от ветра и застегнула на молнию свою куртку.

ЛабиринтМесто, где живут истории. Откройте их для себя