1 часть

4.6K 146 155
                                    

Авани жила в богатой семье где родители бизнесмены.Жила в большом доме.Раскошная жизнь так сказать.

Родительской любви она не получала.Родители всё время проводили на работе и приходили домой на 2-3 часа.

С детсва за ней присматривают няни.А по исполнению 16 лет и вовсе она была одна и пару домработниц которым дела нет до Авани.

Сейчас Авани 17 лет.Родители чаще стали появлятся дома и суетились.А на вопросы дочери что случилось они то говорили "не сейчас" или "не важно"

Так продолжалось ещё 2 недели.И вот за ужином началсы разговор.

М-Авани.-строго произнесла женщина смотря в глаза дочери.-скоро приедут гости.Оденься красиво.

А-а что за гости?

П-влиятельная семья с которой у нас должны быть переговоры,а из за ситуации в стране мы не можем провести переговоры в офисе и мы решили что проведём их у наа в доме.

А-это понятно,но причём тут  я?

М-мы должны их встретить и ты в том числе.Так что оденься красиво.

А-ладно.

Доев ужин она пошла в свою комнату.

Зайдя в комнату она сразу пошла переодеватся.

Взяв из шкафа красивый белый свитер и чёрные штаны она переоделась и пошла на первый этаж к родителям.

А-нормально?

П-да.

Через пару секунд прозвенел звонок и глава семьи открыл дверь.

П-здравствуйте,проходите.Чувсвуйте себя как дома.

Все прошли на кухню и Авани в том числе.

М-знакомьтесь,это наша дочь Авани.

А-здравствуйте.

П/И-а это наш сын Вакаса.

В-здравствуйте.

Только сейчас она заметила парня.

М-дети можете идти.

А-угу.

Она пошла в гостиную где села на диван,а Вакасв пошёл за ней.

А-ты че за мной..а..ты же не взнаешь где что находится..

В-и то верно.

А-я так поняла ты Вакаса?

В-ага.А ты Авани?

А-просто Ава.

В-а ну ок.

Тут на телефон девуушки пришло сообщение.

Авани достала свой телефон и прочла сообщение.В нём говорилось "Ава, помоги плиз,тут эти 2 придурка опять поссорились".

А-скажи родителям,что я ушла по делам.

В-я иду с тобой.

А-нет.

Сказала она и пошла к выходу.

Одев кросовки она вышла из дома.

Шла она быстро так как понимала если не остановить Майки и Дракена сейчас то будет плохо всем.

Быстро дойдя до места она увидела дохрена разбросаных и сломаныз вещей Такемичи и их которые орут и громчт всё вокруг.

А-Дракен!Майки!че ща хуйня?!

Т-ты пришла...-облегчёно сказал Такемичи.

М-этот амбал пришел к моему другу Такемучи!

А-вы как маленькие...дружите все втроём.

М-а...точно...О!А у Такемучи говно на бошке!

Т-А?АААА!

Дракен,Майки и друзья Такемичи громко захохотали и побежали кто куда.

А-иди помойся,а я домой.То что нужно было я сделала.

Попродавшись с другом она развернулась и пошла домой.

Идя домой она решила пойти через заброшеный парк.Авани любила заброшеные места и поэтому этот парк она не могла пройти мимо.

Пока она перелезала через забор она порезала ногу о забор.Она решила не смотреть что там и пошла дальше думая что это маленькая царапинка которая заживёт через пару деньков.

Когда Авани ходит по заброшкам она очень внимательна,ведь защищатся она толком не умеет и надо быть на чеку,а на таких местах много педофилов,маньяков.

Пройдя половину парка в далеке она видит чёрный силуэт взрослого мужика.Силуэт стал приближатся.Когда силуэт уже был в 15 метрах от девушки то она решилась побежать,но когда она развернулась и побежала то сделав пару шагов она падает от боли в ноге.

Оказалось рана большая и глубокая.

Авани уже думает "ну всё,мне конец.Щас изнасилует и вдобавок убьёт.",но она слышит как кто то или что то падает на землю.Она подумала что это какая то ветка упала или железяка,ведь слышались какие то шаги в её сторону.

------
Опять Вакаса,да да ахп.

Любовь по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя