Авани вернулась к парням и села рядом с Вакасой повернув его к себе.
А-ты мелкий засранец.Я всё слышала.-сказала она и стала обрабатывать рану.
Ш-ахахахахаха,лох.
Все с ним согласились.Авани обработала ему раны и убрала аптечку.
Т-что дальше делать будем?
В-я хз.Хочется попиздитсч с кем то.
А-сука.Я тебе только что обработала раны.
В-а мне нравится когда ты так сидишь и обрабатываешь мне раны)
Авани недовольно закатила глаза и повернулась к остальным.
Они поболтали часов до 10 потом все уехали.
Вакаса и Авани разошлись по комнатам и уснули.
Утром она проснулась рано.В 8 часов.Авани зашла к Вакасе и посмотрела спит ли он.Вакаса спал как убитый.Проверив парня она пошла на первый этаж на кухню.
М-ты чего так рано встала?
А-не знаю.А где у вас спортивный зал?
М-на минус первом этаже,вторая дверь слева.А тебе зачем?
А-та просто кое что потренировать хочу...
М-ну хорошо.Удачи.
Она спустилась на минус этаж и зашла в зал.
А-так главное не сломать себе нечего.
Она размялась и приступила к тренировке.
Она решила что нужно начать с простого.Для удара нужно было заднее сальто.Авани начала тренировать его.
Спустя 20 минут она отпрактиковала сальто и приступила к удару.
Сначало нужно было сделать сальто,а потом когда перевернулся и пока ты в воздухе резко ударить ногой по сопернику.(Да это бред,а что?ИмПрОвИзИрУеМ)
Спустя 20 минут она отпрактиковала и удар.
Отдохнув она стала уже всё совмещать.Сначало ничего не выходило и она падала на спину,но не сдавалась.Так прошёл примерно час.
Вакаса в это время уже встал и спустился вниз.
В-а где Ава?Её в комнате нет?-сонным голосом произнёс Вакаса заходя на кухню.
М-Авани в зале.Сказала что ей что то нужно потренировать.
В-ясно..
Вакасе стало интересно что же ей там нужно потренировать,и пошёл в зал.
Зайдя в зал он увидел девушку которая тренирует удар.Вакаса не стал ей мешать и просто опёрся на стену и стал наблюдать.
Спустя 20 минут у Авани всё же получилось сделать этот удар и она встала ровно и не упала.
Вакаса стал хлопать.Авани от неожиданости дёрнулась.
В-а у тебя хорошо получается)
А-придурок,зачем пугать!
В-ахах,ну извините.
Так прошло пол года.Каждый день они веселились с друзьями,Вакаса стал её тренировать.У неё отлично получалось.
И вот настал день рождение Авани и день свадьбы.Два праздника в один день.
Авани забрали родители что бы подготовить её к свадьбе.Поздравлений она от них не услышала,они лишь говорили что бы она их не опозорила.Авани уже отвыкла от этого,ведь не слышала это пол года,поэтому ей было обидно.
Весь день она готовилась и Вакаса тоже.
И вот настал тот самый момент.Авани приехала на место где ждал её Вакаса.
М-так ты готова?
А-да..я волнуюсь..
М-не переживай всё будет хорошо.
А-спасибо вам что поддерживаете меня..от родителей я даже поздравлений не услышала.
М-какие же они сволочи.Так ладно,пора идти.
Авани вместе с Эрикой(мамой Вакасы)подошли к двери из которой должна выйти девушка.
М-так всё я пойду.Все будет хорошо,не волнуйся.
А-спасибо.-она выдохнула и пошла к жениху.
Дойдя до места она встала на против Вакасы.
Свадьба прошла в наилучшем образе.Все повеселились на славу.
На свадьбе были все друзья пары.
Ночь у них так же прошла в лучшем образе.(мне лень описывать её🥲)
................
Спасибо за прочтение данного фанфика.
Эта часть должна была быть абсолютно другой,но из за того что я удалила то что написала теперь так.
Всегда я запарываю концовки🥲
В части где я спрашивала вас с кем мне писать фф,было больше за Изану и Коко,но сколько бы я раз не пыталась придумать с Коко фанфик у меня ничего не вышло.Было предложение с Хайтани,с ними у меня есть фф который я писала в тетради и поэтому я беру Хайтани.
Ждите новых фанфикоф)
Всем удачи)