2 часть

2.7K 130 98
                                    

В-и какой чёрт тебя понёс в этот парк?

Она поняла что это Вакаса и чутка успокоилась.

А-сама не знаю..-нога жутко болела и она не могла не встать не сесть без чей то помощи.

В-ты вставать собираешься?

А-я не могу встать,я в самом начале порезала ногу.Если тогда она болела не сильно,то сейчас очень сильно болит и я не могу из за этого встать.

Вакаса тяжело вздохнул и поднял Авани на руки и понёс к выходу.

В-что ты родителям скажешь?

А-если и заметят им будет похер.Я им не интересна.

В-понятно..

Дальше шли они в тишине и Авани успела уснуть на руках у Вакасы положив голову на его грудь.

Придя домой,Вакаса не зная где её комната пошёл к родителям на кухню.

В-где её комната?

П-что с ней?!

В-я позже всё обьясню.Где её комната?

Мама Авани провела парня в её комнату.

М-что с её ногой?

В-порезала.Принесите пожалуйста аптечку,я обработаю.

Мать Авани сходила за аптечкой и передлала её Вакасе.

В-просыпайся соня.

А-мм...Чего еще?

В-сядь на кровать и покажи порез.

Ава послушно села на кровать и подняла штанину где был порез.

В-как так можно было порезать ногу о забор?

А-сама не знаю.

Вака начал обрабатывать ногу.

Пока он обрабатывал рану, то Ава  не издавала ни одного звука и сидела спокойно.

В-тебе серьезно было не больно?-Вакаса закончил обматывать ногу бинтом и складывал всё в аптечку.

А-я и не такое терпела..-она спустила штанину и встала с кровати.Нога немного прошла и можно было ходить.

В-нормально?

А-угу..Спасибо.

В-а теперь иди объясняй это родителям.

А-нах?

В-когда я тебя принёс домой то твой папа встревожился увидев твою ногу.

А-да ну?

В-так что иди и обьясняй всё.

Они оба пошли на первый этаж.

Спустившись на кухню она всё расказала маме и папе.

П-а если бы Вакасы не было рядом?!Тебя могли бы убить!

М-Вакаса,спасибо,что спас нашу дочь.

П-значит так.Мы с семьёй Имауши решили,что бы объеденить наши бизнесы то ты,Авани,должна выйти замуж за Вакасу.

От этих слов они оба впали в ступор.Так продолжалось еще 2 минуты пока Вакаса не начал вести диалог.

В-ей же нет 18-ти и она не может выйти замуж?

П-ей через пол года 18.Так что эти пол года она проведёт у вас в доме.

В-но..пап?мам?

М/И-мы уже всё решили и мы не против.Пусть живет.Так вы быстрее узнаите друг друга лучше.

А-я так понимаю выбора у меня нет?

П-верно.Собирай вещи и уже завтра ты уезжаешь с ними.На ночь они останутся тут,уже поздно.

А-ясно...

Авани была не очень этому рада.Да и кто будет рад такому.Ведь она не знает Вакасу и он может оказатся кем угодно.Он может запретить ей видется с друзьями и т.д.

Любовь по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя