5 часть

2.7K 130 259
                                    

Д-может...эту неделю не поевляйся.Никто не знает что он может с тобой сделать..

А-да хорошо..я на следующей приеду с ребятами..

Д-угу,пока.

Конец разговора.

В-Ава,все нормально?

А-Майки...Майки избил Дракена и кого то ещё из своих друзей и сказал что бы они с ним не общались...И его импульс полностью им овладел...-слёзы потелки по щекам девушки.Она больше не могла сдерживать их.

В-тише...Всё будет хорошо..-Вакаса подошёл к ней и обнял прижимая к себе.-не переживай..Его уже не остановить так что не пытайся что то сделать..

А-я знаю...это надо не мне говорить,а Такемичи...он будет его пытаться остановить...

К-Вакасик!

В-уйди.

К-ну Вакасик..почему ты меня прогоняешь?

В-я не ясно выразился?может мне силу применить?

К-Ава или как там тебя успокой его.

А-для тебя я Авани.Если тебе сказали выйти,значит выйди.Что не ясно?Вакаса,силу применять не надо..пожалуйста..

В-как скажешь...Киара,уйди.

К-ну Вакаса!

Авани это надоело и она подошла к Киаре.

А-слушай...девочка моя... у меня сейчас нет настроения так что скажу один раз и повторять не буду...тебе нормально сказали уйти из комнаты..ты не понимаешь..если ты сейчас не выйдешь..то уже не Вакаса применит силу,а я.-она шептала это ей на ухо что бы Вакаса это не слышал.

К-какого лишено ты вообще тут командуешь?!

А-значит ты не поняла...да?ну ладно..-девушка ударила ногой по голове Киары и та упала.-я же сказала...а теперь.Выйди.-пустота в голосе так и читалась.Новость о Майки очень повлияла на состояние девушки.

К-х..хорошо...-она выбежала

Вакаса стоял в ступоре и ничего не понимал.

В-что это было..?

А-один из приёмов Майки.Я была на одной драке и решила тоже этому научится.

В-ясно..

А-мы можем сейчас поехать к Майки?

В-но тебе же...

А-я спросила.

В-ладно.Я позову Шиничиро может он чем сможет помочь..

Любовь по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя