( ЗНАКОМСТВО)
Элизабет Аделаида Мракс: Девочка с чистокровной семьи, дочь Тома и Элоры ( Перевелл ) Мракс. Как вы уже поняли Элизабет - наследница Слизерина. ( надеюсь не глупые и не тупые) ( ВЫ У МЕНЯ САМЫЕ УМНЫЕ!)
Её мать, Элора Анжелина Мракс ( Перевелл ) - очень сильная волшебница и целительница. То есть она может вылечить волшебников от любых проклятий и воскресить после Авады. Но и на саму колдунью никакие заклинания не действовали.
❕НО! При Аваде она теряла очень много сил. ❕Элора была мракоборцем, и чуть не погибла от рук пожирателей.
‼️Расскажу вам эту историю:
Элора сидела дома одна, т. к. муж на "работе", а дочь у бабушки. Но вот пришли пожиратели и она не успела сбежать, и ведь были варианты. Они долго уговаривали её перейти на их сторону, пытали Круциатусом (в основном Лестрейндж) , но она отказалась и они её убили( это по их мнению... ХАХА, ПРИДУРКИ! ). И когда они ушли, то Элора собрала все силы и аппарировала к Мунго. ‼️А отца Элизабет - Тома Оливера Мракса, убил сам Волан-де-Морт, за неподчинение. И Элора к сожалению, не успела его спасти, т. к. была очень слаба.
❕❕❕Том был правой рукой Темного Лорда, а ещё его двоюродным братом. Ну и когда Реддл заставил Тома убить Поттеров, тот отказался!
Мракс владел стихийной магией. Но и эта великая сила не помогла. Он сопротивлялся Волан-де-Морту как мог, но не получилось сохранить свою жизнь. ❕❕❕
Аделаиду Перевелл убила Беллатриса Лестрейндж. Но к тому времени бабушка уже успела отправить внучку к Блэкам.
И когда Волан-де-Морт попытался убить Гарри Поттера, то заклинание отскочило от малыша и Реддл исчез.
После исчезновения Тёмного Лорда, Северус Снейп забрал от Блэков свою крестницу. ( и они жили долго и счастливо! Конец!)
Я шучу! ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО ИСТОРИИ маленькой, но Великой наследницы!
[ ОТРЕДАКТИРОВАНА! ]