POV - Автор.
Я вот такая сякая, не сказала про последующие дни...
Так вот Эли назначили помощницей для Гарри Поттера, хотя нет, она сама попросила Дамблдора об этом! Но не суть... Сегодня первое испытание!!!Гарри Поттер и Элизабет Мракс проходили до полаток мимо дуба во дворе школы: Гарри всё время ворчал и что-то бубнил себе поднос, а Эл просто шла рядом с другом. Как вдруг:
- Чем ты так недоволен Поттер? ... Мы с отцом пари заключили:... Я считаю, что ты и десяти минут на турнире не продержишься!- Малфой спрыгнул с дерева - ... Отец не согласен... Он считает, что ты и пяти не выдержишь!) - (знаменитая ухмылка)
- А мне плевать, что там там считает твой отец, Малфой! - толкнул его, тот пошатнулся - он злой и жестокий, а ты просто жалок!
- Жалок?! - Драко хочет напасть со спины...
- Не вздумай, Драко! - Мракс приставила свою палочку к его горлу...
- Парни, отойдите! - Элиз и Драко подождали пока мальчики отойдут - Я тебя даже не заметил, Эли... Ты следишь за мной?) Убери пожалуйста палочку! Плохая девочка!) - девушка опустила палочку, взяла парня за руку и отвела за дерево.
- Ты что творишь вообще? Чувство самосохранения пропало? ... Ты вел себя сейчас, как идиот! До чего же ты докатился? А я-то думала... - она отпустила белобрысого и пошла в сторону, куда только что ушёл избранный - Гарри, подожди!
- Чёрт... Эли! Элизабет! Стой Мракс! Блин... Ладно! Парни, идёмте на "представление"! ) - Малфой был немного рассерженный на самого себя.
~ Тем временем у Гарри и Элизабет... ~
- Так... Гарри! Драконы - самые хитрые, сильные, и опасные животные! Поэтому будь осторожен! Я тебе скажу по секрету: у драконов слабое место возле ушей... Ударишь туда и яйцо твоё! Главное сообразить быстро. Ты меня понял?)
- Пооонял... А если я ошибусь?
- Ну... Тебе не жить! Удачи!) - обняла его на прощание... И тут заходит Скиттер.
- Какие удачные кадры! Первая любовь!) - улыбчиво сказала репортёр... А наша героиня стояла вот с таким " 😳 " выражением лица.
- Чего?! Мы не пара!!! - Мракс просто была рассержена.
- Вам сдесь не место, Скиттер! Уходите из палатки чемпионов и не трогайте наших друзей! - послышался грубый голос Виктора Крама... И как раз-таки зашёл Барти Крауч-старший. Репортёры ушли.