POV - Автор.
Элизабет заснула только после двух часов ночи, т. к. долго не могла всё окончательно обдумать. Её волновал один вопрос: "Почему?" Почему она, а не кто-то другой? Зачем она ему нужна? И так далее...
*На следующее утро... *
Позвонил будильник:
- БЛИН... Давай, давай, Элизабет! А то опоздаешь на завтрак.
И вот девушка уже оделась, как услышала: *ТУК-ТУК*
- Открыто! - дверь открылась и зашёл Драко - А... Доброе утро, Драко!)
- Да, привет!) Я пришёл за тобой... На завтрак идём? - "чисто моё мнение: конечно!) Хах.. "
- Да... Хорошо, пойдём!) Вроде всё взяла... - Эли взяла сумку и подошла к Малфою.
- Пошли!) - сказал парень и, взяв её за руку, пошли в БЗ.
От такого жеста девушка покраснела, но шла рядом с ним. Так они и дошли до зала.
Сели они рядышком, недалеко от выхода. К ним подошли Пенси и Теодор.
Мы видели, как вы пришли в зал за ручки! - сказала Паркинсон, подыгрывая бровками.
- Друг, ты от меня что-то скрываешь? Вы же друзья... - улыбаясь сказал Нотт.
- Мы друзья... Не придумывайте ничего! Никто, кроме вас, нас не видел? - "Лиззи, вы скоро станете парой! "
- Нет, никто... Кроме нас!) Ладно, мы с Пенси встречаемся!... - похвастался Теодор. Пенси только смущённо кивнула.
- *Кхе-кхе*( хахаха... Драко давился) *гхрх-гхрх* С какого времени? - ( твою мать, Малфой... Вчера!)
- Со вчерашнего вечера... - ответила Пенс.
- Это же здорово!... Кстати, сегодня кубок выбирает чемпионов... Я узнала, что Хогвартс будет представлять Седрик Диггори - ученик седьмого курса, Пуффендуй... - и не успела девушка договорить, как увидела Крама, за шедшего в зал. - Виитя...
- Эффектно... Привет!) - они обнялись, а Драко всё это время зло смотрел на них. ( Ревнует...! Хыхыхы! ) Крам шёпотом добавил - На нас смотрят... таким злым взглядом! Я лучше пойду...
- Ну и вали... Трусишка! Хм... - сказала Лиз и, отвернувшись пошла на место.
- Ты что так смотрел на них? Ты... - и не сумел парень спросить, как подошла Эл.