Глава 2. Трудный день.

81 5 2
                                    

  ( Опа! Опа! )

    POV - Автор.

    Прошло три года. Элизабет нашла свою маму и жила с ней. И всё благодаря её выбору и Севушке! Она в Думстранге была отличной, самой сильной волшебницей, а ещё самой главной помощницей директора. Но это до переезда в Лондон. Элизабет с Элорой (мамой) вернулись в свой мэнор, Мракс - мэнор. Но перед этим её мама забрала Элизабет из школы, за попытку изнасилования ( то есть её чуть не лишил девственности какой-то левый парень) .

  И вот они приехали в особняк. Всё находилось, где-то под десятью слоями пыли. И в тот же день мама и дочь принялись за уборку.

     POV - Elizabeth.

  Утром я и мама прибыли в наш мэнор. Он был огромный, прям как замок, в ПЯТЬ этажей! Вступив за порог, я почувствовала, что сейчас чихну... А А Пци-а... и правда, чихнула! Я наложила на себя специальное заклинание от аллергии. Потом я и мама стали всё прибирать. ‼️Да, у меня аллергия на пыль и только! ‼️

   Через три часа мы с мамочкой закончили убирать на первом этаже, где находилась гостиная, кухня, столовая и огромный бальный зал. Но осталось ещё четыре... На втором этаже было много гостевых комнат, мы в них тоже убрались. На третьем этаже находились уже наши комнаты.
 
     ~ через время ~
 
  Через час, или может больше, мы закончили убирать в папином кабинете ( кстати, Элора там сделала свой, для продолжения целебного дела) и принялись за свои комнаты, но а остальные этажи мы убирать не стали, потому что это слишком много.

  Зайдя в комнату, я ужаснулась:... Всё было не только в 10-ти слоях пыли, но и перевёрнуто вверх дном! Видимо тут что-то или даже КОГО-ТО искали.
 
      *некоторое время спустя*

  Я убираю это где-то час, может два... и никакого результата!

  - Доченька, иди на кухню - обедать! - позвала меня мама.

   - Иду, мам! - мне было приятно оторваться от своего "важного" дела.

  - Элизабет, хочешь посмотреть, какой стала моя комната? - осторожно спросила мама - Только после того, как покушаешь! )

  - Что ты?! Конечно хочу!  Хорошо...)

   Мы пообедали и отправились наверх в мамину комнату. Как только она открыла дверь, то я чуть не упала от такой красоты и безупречного стиля.

ᴛʜᴇ ғɪʀᴇ ᴏғ ᴛᴡᴏ ʜᴇᴀʀᴛsМесто, где живут истории. Откройте их для себя