Глава 4. Хогвартс-экспресс.

61 6 4
                                    

  

      POV - Elizabeth.

    Я только что встала... ☁ Почему мама не меня не разбудила? Сколько сейчас... ?УЖЕ ПОЛ ДЕСЯТОГО?! Надо собираться! Причём НУЖНО быстрее! ☁

  Я быстро оделась в это:

☁ Хорошо что вчера вещи в чемодан положила, а то точно бы ничего не успела! ☁

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хорошо что вчера вещи в чемодан положила, а то точно бы ничего не успела! ☁

  - Minimus! - и я уменьшила свой чемодан и положила в карман своих джинс. Я спустилась на кухню и хотела спросить у эльфов, где моя мама. Но ушла, и сев за стол в столовой, стала ждать. Ко мне подошла эльфийка Лира и сказала:

  - Хозяйка уехала и просила вам передать это... - она протянула мне записку.

  - Спасибо Лира!) Принеси пожалуйста мне на завтрак черничный чай и пончики с кремом! - сказала ей я.

   Я никогда не упрекаю их ( эльфов) в чём-то и не ору на них если что-то нужно, я просто прошу мягко и спокойно, так как уважаю их труд... Эльфы ведь - не роботы! Нет, они тоже живые и понимающие существа. И я считаю, что они молодцы!

- Будет сделано, Госпожа! - ответила эльф.

- Не нужно... Называй меня Элизабет, хорошо?) - спросила я.

- Конечно, мисс Элизабет, конечно... - сказала Лира.

У нас есть пять эльфов. И их зовут: Лира, Рина, Рой, Стелла и Ноэль. И каждый занимается своими делами. Кто-то готовит, кто-то убирает в особняке, а кто-то помогает принимать гостей. Вот Лира например, помогает встречать гостей и исполняет все мои приказы. Ну можно сказать моя эльфиййка. Рой и Ноэль возятся на кухне, а Рина и Стелла убираются в меноре.

  Ну, короче.... Я прочитала записку, в которой было написано:


  Извини, дочь, что не смогла разбудить, а тем более проводить тебя до экспресса. Просто у меня возникли некоторые сложности с работой, вот поэтому я и уехала так рано! Напиши мне письмо после ужина уже в Хогвартсе! Хорошо? Я очень буду ждать твоего письма!

ᴛʜᴇ ғɪʀᴇ ᴏғ ᴛᴡᴏ ʜᴇᴀʀᴛsМесто, где живут истории. Откройте их для себя