Реакция 5

859 28 0
                                    

Реакция на то, что т/и ходит в одежде и/п)

🪄Мирабель🪄

Она сидела на диване, и увидела тебя которая спускалась по лестнице.
Она заметила, что на мне одна их её юбок.
-Т/иии-проговорила девушка.
-Ау?
Ты не думала, что она тебя заметит, поэтому ты испугалась.
-Тебе идёт эта юбка)
-А, оу, спасибо)

💪Луиза💪

Луиза не могла найти свою футболку, поэтому надела другую. На завтраке она уже заметила, что ты сидишь довольная, в огромной для тебя футболке) Луиза стала иногда давать тебе свои вещи

🌸Изабелла🌸

Ну она уже привыкла, что ты носишь её платья, да и она вроде не против)

💦Долорес💦

Девушка искала свой ободок и когда она вышла в коридор чтобы спросить, не видел ли не кто, увидела как ты проносишься рядом с ней с её ободком на голове. Долорес быстро подхватила тебя и ты смущённо улыбнулась.
-Т/и
-Долорес)) хех)
-Тебе идёт
-Спасибо)
Вы улыбнулись друг другу.

💥Камило💥

Камило было неудобно выполнять работу в пончо, поэтому он снял его и положил на стул. Ну а ты заметила, что его пончо лежит на стуле, а сам он спиной к нему что-то там делает.
Ты тихо подошла к столу и надела его пончо и убежала пока он не заметил. До конца дня ты проходила в нём, а парень весь день искал его. Вечером он увидел довольно тебя в его пончо)
После этого он стал часто давать тебе своё пончо)

🦁Антонио🦁

Тут всё наоборот

🕯Бабушка Альма 🕯

Всё что ты осмелилась взять у неё , так это платок, и то с разрешением бабули.

🩹Бруно🩹

Он сам дал тебе своё пончо, ведь тебе было холодно.

__________________________________

Ну чтож, я надеюсь вам нравятся эти реакции) можете оставлять идеи для реакций в комментах)


\•Энканто, реакции•/Место, где живут истории. Откройте их для себя