Реакция на то, что т/и высокая( 188-190 см)
🪄Мирабель🪄
Ей нравится твой рост. Когда ты считаешь его комплексом, Мира говорит, что многие мечтают о таком росте. Всячески поддерживает тебя, и когда про тебя говорят, что ты дылда, Мира защищает тебя и раз*бывает по фактам (Мира мирная вэвххахахп)
💪Луиза💪
Девушка чувствует себя комфортно рядом с тобой. Она обожает тебя не только за твою доброту, но и за рост. Она рада что не одна с таким ростом.
🌸Изабелла🌸
С ней вы выглядите как те самые подруги Bich и Big mommy. Ваше преимущество, это уверенность, никто не скажет о тебе плохо когда рядом с тобой Иза, да и смотря на тебя серьёзную с таким ростом, они точно побоятся подойти.
💦Долорес💦
Девушка часто слышала как многие в городе говорят о твоём росте, всячески насмехаясь. Девушка же провела им небольшую лекцию о том, что будет если называть её, практически, сестру, дылдлой. Ты её очень благодарна, и с Долорес чувствуешь себя уверенней при людях.
💥Камило💥
Этот полуфабрикат, хоть и шутит над тобой, но стоить тебе пустить на него свой взгляд то ему становиться не по себе. Ты смотришь на него сверху вниз, и часто шутишь над ним, мол, он карлик, а Камило наоборот. В общем, с ним ты забываешь о своих проблемах.
🦁Антонио🦁
Малышу нравится твой рост, он любит кататься у тебя на плечах и смотреть на всех так же с высоты.
Он чувствует себя под защитой рядом с тобой)🕯Альма🕯
Она считает твой рост, преимуществом и точно не комплексом. Ты можешь помогать остальным, так же как и Мадригальцы, просто тебе не приходится изменять облик, что бы стать выше как это делает Камило. Она гордится тобой, и не даст горожанам оскорблять тебя.
🩹Бруно🩹
Ну два метра ростом оказался не Бруно, а ты. Он ощущает себя комфортно рядом с тобой, и поддерживает тебя в твоём росте, от чего ты ему очень благодарна и больше не стесняешься своего роста.
__________________________________
Извиняюсь за долгое отсутствие, было много долгов по школе, пришлось их закрывать😅
Как раз появилось много идей для реакций, поэтому ждите в ближайшее время много реакций)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\•Энканто, реакции•/
De TodoТут будут реакции персонажей из "энканто", на т/и) приятного чтения☕