Реакция 18

661 20 3
                                    

Заказ от девочки сверху⬆️💕

Реакция на то, что т/и попала в кому на месяц

(Предыстория сверху)

🪄Мирабель🪄

Как только она узнала об этом, ей не давали покоя мысли о том, что ты можешь умереть. Сильно переживала девушка не могла нормально спать ночами. Она каждый день навещала тебя, а после того как ты очнулась, ни на шаг не отходила от тебя.

💪Луиза💪

Девушка винила себя в этом, ведь если бы она помогла Долорес, а не ты, то ты бы не лежала сейчас без сознания под капельницей у которой жизнь находится на грани. После твоей выписки она крепко обняла тебя, вечно приглядывала за тобой ведь не хотела, чтоб ты снова попала в кому или ещё, что похуже.

🌸Изабелла🌸

Каждый день она приходила к тебе и ложила рядом с тобой букет твоих любимых цветов. Она сидела часами и наблюдала за тобой, ведь не знала когда ещё сможет увидеть твоё лицо. Она надеялась на лучшее, и не зря)

💦Долорес💦

После того как она вспомнила всё, узнала, что ты лежишь в реанимации в коме. Она сидела рядом с тобой держа твою руку, винила себя во всём, но после того как ты очнулась, ты объяснила ей, что она ни в чём не виновата. Она сильно переживала за тебя и не могла спать ночами.

💥Камило💥

Как только парнишка узнал об этом, он был чуть ли не готов изорвать всё на своём пути. Он  не хотел тебя терять. Не спал сутками, не ел, чуть ли сам не умер от безысходности. Парень каждый день приходил к тебе с твоими любимыми цветами. Он  держал тебя за руку смотря на твоё лицо часами. После твоей выписки, сразу же набросился на тебя с крепкими объятиями. Он никогда не позволит тебе умереть, только если вместе.

🦁Антонио🦁

Плач мальчика слышали все. Он не хотел не с кем говорить. Ему разрешали навещать тебя, но каждый раз когда малыш видел твоё тело под капельнцей, это заканчивалось слезами. После твоего выздоровления, обнимал тебя и плакал тебе в плечо..

🕯Бабушка Альма🕯

Бабушка сильно переживала, грусть и слёзы в её глазах читались редко, но когда ты появилась в их жизни и резко начала пропадать на глазах бабушки, она не могла сдерживать слёз как и остальные Мадригальцы.
После выздоровления, не давала тебе покоя, просила Мадригальцев присматривать за тобой.

🩹Бруно🩹

После этой новости, в его жизни, словно что-то треснуло.  Он убивался,  каждый день не спал и ждал лучших новостей. Он даже решился на то, что бы выйти из укрытия и он почти каждый день навещал тебя. Рассказывал разные истории после которых смотря на тебя, плакал от безысходности ситуации.

__________________________________

Надеюсь это то, что ты хотела) Мне самой аж грустно стало🥺

\•Энканто, реакции•/Место, где живут истории. Откройте их для себя